Глава #4.

1.6K 43 0
                                    

Сейчас 23:05 да, я только что вернулась с вечеринки и не одна а со своими лучшими друзьями. Расскажу немного о них. У меня друзей не много, всего пару человек. Макс - мы с ним лучшие друзья, часто вместе куда нибудь ходим ему 16 и он мой самый лучший друг, с ним у меня лучшие отношения, чем с девушками моего возраста и мы с ним ни разу не ссорились. Завтра мы с ним идем в кино. А самая лучшая подруга у меня Дашка, она афигенная подруга, стала мне как сестра за 10 лет дружбы.

- Маам, я дома

Тишина.

- Мам, ты где?

Тишина.

- Ребят, идите к мне в комнату, я сейчас приду.

- Ок.

И я пошла искать маму, но ее небыло дома.

***

Мы все остались у меня. Сейчас 3:30 ночи. Звонок в дверь, я сонная спускаюсь

- Кто там?

- Мы (пьяный голос мамы)

Я открываю дверь, и вижу картину : папа стоит перед мной и держит на руках пьяную маму.

- Заходите быстрее

- Папа, ты пьян?

- Нет

- А мама почему?

- Я отвел ее в ресторан, а выпила больше, чем ей следовало и она опьянела.

Тем временем мама уже уснула у папы на руках. Маме всегда хватало одного бокала шампанского или вина и она уже себя не контролировала.

В общем они пошли спать, а мы еще сидели в вк, т. к. Я терпеть не могу Twitter и Facebook.

***

За окном уже светлело, а мы еще не ложились

- уже 6:35, надо в школу идти(сказала я)

- блин! (хором ответили они)

- Вам домой надо, взять вещи в школу и переодеться.

- ок.

***

Они уже ушли а я начала готовить завтрак, ахах на самом деле "я" и "готовить" - две несовместимы вещи, так что я просто сделаю себе сендвич. Мама вышла из комнаты

- Что вчера произошло? Голова ужасно болит....(сказала мама державшись за голову)

- Ты выпила, на , держи ( я протянула ей таблетку и стакан воды)

Мама выпила таблетку, а я поела и пошла собираться в школу.

Пожалуй я одену черные обтягивающие джинсы, серую кофту и куртку. Похоже на улице за ночь выпал снег а сейчас всего лишь ноябрь. Я одела кроссовки и вышла на улицу, ужас холодно, Сейчас -5 градусов, снег наверное не долго пролежит. В общем я одела наушники и пошла в школу.

***

Захожу в школу и...... Твою мать!!!! Я вижу как Данил целуется с Настей! Той самой! Господи, как обидно. Я быстро повернулась и забежала в класс.Как я сразу не поняла что он бабник? Хотя нет, стойте, мне пофиг. По его характеру ведь сразу видно. Так я все уроки и просидела одна, его не было. Прозвенел звонок и все устремились домой и даже я, я не хотела видеть его фальшивую улыбку, я взяла куртку и выбежала из школы , а он стоял у крыльца в букетом роз. Я попыталась обойти его но.. Не получилось, он вручил мне букет а я дала ему пощечину этим веником и ушла у всех на глазах. Он хотел меня догнать, но я быстро бегаю.

***

Я пришла домой и ушла в комнату, без эмоций. Все что связано с ним у меняя происходит без эмоций

- то то случилось?(спросила мама)

Я ничего не ответила и поднялась в свою комнату, разделась и пошла в душ, что бы хоть как то снять стресс. Я была в душе 30 мин. потом зашла в комнату и увидела маленькую коробочку и розу.. Я подошла ,взяла и открыла коробку. Там лежала записочка и шоколадка, ооо шоколадки то я люблю , я взяла записку на которой было написано "прости меня, я виноват", и он серьезно думает что я его за это прощу? Нет. Я подошла к окну и выкинула записку, розу и коробочку .И конечно же он шел мимо и заметил это. Я закрыла окно и задвинула шторы.А мне как то уже и пофиг. Я сейчас пойду в кино в Максом, на триллер. Переодеваться наверое не буду. Я взяла свой телефон и увидела 123 пропущеных звонка и 48 сообщений, и конечно же это ве от него.. Сейчас 5:17 ZZzzzZzzZZZzzzzzzZZZZzz...... Макс звонит

- Але

- Ты где?

-Дома, а что?

-Я сейчас зайду за тобой, жди

-Ок

***

Мы уже пришли с кино... Нас выгнали. Сейчас расскажу из за чего, в общем мы пришли сели на последний ряд купили конечно поесть *-* Макс себе взял колу и сладкий поп корн а я "Mountain Dew" и "Lays" с крабом большую пачку, дааа люблю пожрать, но это еще не все , я на середине
фильма все съела и пошла за колой и большим сладким поп-корном^_^ Но сейчас не об этом, короче я пошла в туалет мимо ряда на которм я сидела а один пацан ущепнул меня на задницу я дала ему пощечину а он быстро встал и прижал меня к стенке Я пыталась вырваться но не получалось, а он все стоял и лапал меня... Потом к нам подошел макс, и врезал ему а он то сильный, и из за драки нас выгнали. И мы пошли гулять, я запрыгнула ему на спину со словали "ПОКЕМОНЫ РУЛЯТ!" он веня одхватил и бегал по парку пока мне не надоело..

***

Сейчас мы с ним у меня дома и останемся ночевать. Я сходила в душ , потом он, и мы легли спать, при чем на одной кровати. А что? Мы с детства вместе и ничего тут такого.

Friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя