Глава 4

19 1 0
                                    

От отъезда из замка прошло около двух часов.Риота сидел на своей черной лошади и медленным шагом они шли по уже стемневшему лесу,так как был уже вечер.Конь уже устал скакать паэтому его наездник изменил темп.
  Риота тоже чувствовал некую усталость.Уж слишком далеко от его замка находилась хижина "Ясуши".Но Риота запомнил эту дорогу с первого раза,так как очень часто ему пришлось ходить к этому прорицателю за помощью.
  Риота еще многое не рассказал Элизу.Большую часть своего прошлого парень решил умолчать и оставить в тайне.Но он знал,что когда нибудь Элиз сам все узнает и раскроет все карты.
Риота уже начал дремать сидя верхом на своеи коне.Но конь резко остановился и его наездник чуть не свалился на зеилю.
      -Тииихо друг.
  Риота пахлопал своего коня по шее и посмотрел в перед.Там в долеке горело маленькое окошко.Среди очень высоких деревьев был виден домик.Он был полностью из дерева.Из трубы на крыше поднимался дым.В окне все время кто то мелькал.Чья то очень хрупкая тень бегала туда сюда и что то носила с сабой.Слышылся нежный разговор,да такой тихий.
  Риота слез с коня и взяв его за узду потянул за сабой.Он подошел к калитке и остановился.Свою руку он положил на дверцу калитки и закрыл глаза.
       -Ничего не изменилось.
  Парень уже был готов толкать калитку что бы пройти но претормозил.Дверь из хижины открылась и на пороге перед Риотой встала девочка.Она была не высокая,лет 11 может 13.Она стояла на пороге дома в одной ночной сарочке.Ее плечи кое как укрывал оранжевый вязанный плед.Она стояла босиком на земле и смотрела на мужчину.
       -Ты кто?
Риота сначало подумал что ошибся местом или типо того,но когда он услышал знакомый молодой пацанский голос,понял что прибыл в нужное место.Кто то с кухни позвал девочку.Она отозвалась и убежала обратно в дом.Риота остался стоять как стоял.Он не помнил эту девочку когда был у этого чародея.
  《Неужели он опять за старое?》
И снова на пороге появилась фигура.Только уже длинная с ростом Риоты,он тоже стоял босым,его шорты были выше колен а кофта на нем была растегнута на распашку оголяя его грудь.Парень как только увидел Риоту сразу же бросился к нему.
        -Риоооо!Ты вернулся!
  Парень через калитку дотянулся до шеи Риоты и повис на ней.Риоте пришлось сильно нагнуться что бы парень смог нормально его обнять.
       -Да да я тоже рад тебя снова увидеть.Можно я войду?
Парень отпустил Риоту и открыл ему калитку.
       -А ты сильно изменился парень.Помню еще лет 20 назат я только и мечтать мог о том как ты вырастеш!Но годы берут свое.Ох.
  Пока парень в сторонке разгвоаривал,Риота провел лошадь за калитку и подвел ее к воде с сеном.Когда он закончил он развернулся к парню и сам обнял его.
      -Я хотел лично поблагодарить тебя,Ясуши.
      -Мда,ты изменился внешне а вот внутренне,такой же скромный и вежливый мальчик.
Парень похлопал Риоту по плечу и тут же отошел от него.Риота с улыбкой наблюдал как Ясуши ходит вокруг него и рассматривает его шею и спину.
      -А где!Твои длинный еволосы!?Ты что натворил!
Риота схватил за руку парня и закрыл свои глаза.
     -Это ради него.
Ясуши тоже остановился.Когда Риота закрыл глаза и схватил мальчика за руку,у парня в глазах все побелело и в голове вырос образ Элиза.Парень видел все что произошло с Риотой за последнее время.Риота дошел до момента их свадьбы и оборвал связь разжав руку Ясуши.
      -Эй а дальше!Там же еще не конец!
  Парень увидел грусть в его глазах.Он как то нездорово побледнел и с тоской наклонил голову.
      -Ну...что бы это ни было мы разберемся парень.Не зря ты шел так долго ко мне.Проходи.
  Риота и Ясуши вошли в дом.Риота остановился на пороге дома и посмотрел на девочку которая стояла и мыла посуду.Она резко повернулась и оставив все в раковине с включенной водой побежала в другую комнату.Ясуши сразу же извенился перед Риотой и пошел за девочкой.
  Тем веремнем парень замахнулся своим красным плащем и сел на мягкий пуфик стоявший у стола.Он услышал как Ясуши звал девченку но та грозно захлопнула дверь в комнату.Риота улыбнулся увидев как Ясуши вернулся с немного грусным лицом.
      -Тебя отшил ребенок.Похвально.
      -Ооох~Она первая такая упрямая.Блин укусила.
  Риота посмеялся в голос.
      -Хоть ты и хороший домосед и нянька но все же не ладишь с мелкими.
      -Кто бы говорил.
  Ясуши подошел к раковине с пасудой оставленной девочкой и начал ее домывать.
      -Вот вы,были хорошими детьми.
Риота облокотился о стенку и сложил руки у груди и уставился в окно.А Ясуши продолжал мыть посуду в струе воды.
      -Я досих пор помню то время,когда ты не мог сесть на собственную лошадь.Или например когда Джира говорил что ты отбираешь у него тарелку за завтраком....Ох были времена.
  Риота продолжал смотреть в окно и слушать болтавню парня.
      -Сейчас все не так.Все взрослеют,время бежит.Уже все мои приемники либо женаты,либо погибли на воинах.Страна большая...
Парень закончил мыть посуду и сел на другой пуфик на против Риоты.
      -Так зачем ты сдесь?
  Риота оторвал взгляд от окна и посомтрел на Ясуши.
     -Я за "Атласом".

Элиз в стране чудес 3Место, где живут истории. Откройте их для себя