-Сдесь заночуем!А дальше,нужно строить план как пробраться туда и все такое!
Прокричал Монтаро,спрыгивая с своей запыханной лошади.
-Тогда нужно уйти подальше в лес!Ведь сдесь может быть охрана...
Предложил Ясуши,который еще сидел на лошади.Он взглянул на Риоту.Парень сидел на своей лошади и пристально следил за Элизом,который еле еле держался на своем коне.Он вечно ходил в зад в перед,да и сам наездник валился спать без задних ног.
-Ну,мне кажеться Элиз савсем не против привала.
Риота повернулся к Ясуши и одобрительно улыбнулся.Тут Ясуши закрыл глаза и послышался звук удара о землю.Лошадь Риоты слегка спугнулась,паэтому с диким ржанием отскочила на метр от лошади Элиза.Риота успокоил своего коня и повернулся к Элизу,который встовал с земли и отряхивался.
-Не спи когда на лошади сидишь,она неумеет твои мысли читать.
С смешком процитировал Риота.Элиз взглянул на Риоту,жмуря свои заспанные глаза от солнца.
-Я просто устал.
-Я понял.
Риота слез с своего коня и повернулся к Ясуши.
-Я немного дойду поближе к замку,а ты отведи Элиза и лошадей поглубже в лес.Если что-Риота положил одну руку на рог,который был у него закрепленн на поясе.-Ты знаешь что делать.
Ясуши моментально кивнул.По его лицу было видно,что он все понял.Небольшая тревога проблеснула в его глазах,но сам парнеь держал себя в спокойствии.
Риота поцеловал Элиза в лоб на прощание,и пошел по тропе к замку.Элиза удивили такие действия со стороны Риоты,значит дело серьезнее чем кажется.Так думал Элиз,но он не знал всех деталей.Тогда бы конечно же он сразу бы что то предпринял.Но Риота решил ему ничего не говорить.Оставить все самое горькое на самый конец.
Ясуши собрал всех лошадей и поыел их за узду в лес,прихватив с сабой Элиза.Пока они шли,все было хорошо.Оба мальчика молчали.Элиз время от времени поглядывал на Ясуши,а тот просто шел в перед.
-Слушай,ты можешь объяснить мне наконец,зачем мы сдесь?Кто,что украл?Почему Риота так волнуется?
Ясуши наклонил голову в низ.
-Недумаю что Риота захочет что бы я тебе рассказывал этого.
Элиз отсановился,а Ясуши продолжил идти,но когда тот заметил что парня нет рядом,остановился и повернулся к нему.
-Что?
-Почему?Почему вы мне все не доверяете!!!???Я чувствую себя кааим то чужим!Я не хочу этого!Скажи мне правду!!!Пажалуйсто!
Элиз был на грани.Еще немного надавить,и получиться истеричиский срыв.Ясуши хотел избежать этого,но уже не помогло.
Неуспел он начать,как Элиз топунл ногой,сжал свои кулаки,и упрямой походкой начал идти назад,откудо они недавно пришли.Ясуши попытался его остановить,но Элиз был не приклонен.Он упорно сдавал назад,что то бормоча себе под нос.Ясуши не смог его догнать и остановить.Но у нкго был вариант по лучше,рука машинально потянулась за рогом,который был у него заткнут за пояс,так же как у Риоты.Он достал его и так дунул,что звук раздался по всей округе.
Риота словно моментально среагирлвал и уже стоял позади Ясуши,который еще трубил в рог.Мужчина положил руку на плече Ясуши и повернул его к себе лицом.
-Ты чего?
-Элиз,он ушел,куда то.Я не смог его остановить,он был незгибаем как скала,прости.
Риота сначало нахмурился,но потом понял что произошло и даше посмеялся немного.Он похлопал парня по плечу.
-Это ерунда.Такие истерики у нас всегда.
С этими словами Риота направился в том юе направлении куда и утопал Элиз.
-Ты куда?!
-Найду этого бидолагу,ато еще напорится на кого нибудь...
Риота скрылся за деревьями.Ясуши остался один по среди леса.Тут из за кустов вышел Монтаро.
-Где вы все ходите?Сколько можно ждать!?
Ясуши посмеялся и повел за сабой лошадей.Он встретился взглядом с Монтаро.
-У них там...семейная драмма.Им не аривыкать,поверь мне.
Успокоил Ясуши Монтаро,и они отправились на место их привала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес 3
RomanceРебята.Я проделал длинный путь с этой итстрией.И я вас уверяю-это еще-не конец ;) Еще будет 4 часть это ТОЧНО! А вот на счет 5 я сомниваюсь.Возможно после окончания наконец этой франшизы-я буду выпускать мини свои слэшеры-Например-Риота/Элиз ...