Глава 14

12 0 0
                                    

Элиз открыл свои глаза.Сонно поморгал пару раз и прислушался к звукам,вокруг него.Недалеко слышалось лошадиное ржание,шум леса,чирикание птиц.И эти все звуки прервались на звонком голосе рядом с Элизом.
    -Да мне кажется что он уже проснулся!
    -Дай ребенку отдохнуть,Монтаро.
Этот голос раздался прям в притык к парню.Элиз затаил дыхание.
     -Слушай,нам скоро в путь,а он даже держать меч не умеет!Или он с нами не пойдет!?
  Раздался протяжный вздох рядом с Элизом.Его макушку опалило теплое дыхание.Еще через мгновение на его волосы легла теплая рука и поворошила слегка волосы.
     -Вставай милый.
Элиз сначала не хотел реагировать,но пришлось,потому что почувствоаал легкое покалывание в своей руке.Он долго лежал на одной руке,и она затекла.
  Элиз начал медленно шевелить своими конечностями.Сначало ноги,потом руки.
     -Как себя чувствуешь?
Элиз столкнулся взглядом с Риотой.Парень тот час закраснел и уткнулся лицом в землю.
     -Нормально,вроде.
     -Вот и отлично!А теперь поднимайся и шуруем заниматься!Быстро!
Это так раскомандовался Монтаро,который уже как час ждал пробуждения Элиза.
     -Что происходит,Риота?
Парень посмотрел на Риоту.Тот слегка улыбнулся и погладил принца по голове.
     -Надо тебя обучить хоть каким нибудь приемам,так что иди с ним,он тебя научит,он у меня храбрый воин.
Эдиз протер глаза и снова вопросительрым взглядом зыркнул на Риоту.
     -А тебе слабо?
В ответ раздался смех.
     -Нет Элиз,я боюсь просто тебя убить.
     -А что,так хочится?
     -Непойми меня неправильно,просто я могу очень увлечся в бою,и не проконтролировать себя.Понял?
     -Угу.
  Недавольно пробурчал Элиз,опуская глаза в землю.
     -Так,хватит болтать!Слышали!Элиз!Не игнорируй меня!
Монтаро уже был в не себя от гнева.Парень по жизни был не терпеливым.
     -Ладно,иди,ато Монтаро тебя убьет на спарингах.
С улыбкой на лице,тихо обратился Риота к Элизу,который уже поднимался и отряхивался от земли.Монатро прошел мимо и сказал еле слышно:
     -И незабудь взять свою лошадь,она тоже понадобится.
Элиз переглянулся с Риотой и отправился за Мнтаро.Как тот и сказал,Элиз по дороге прихватил свою лошадь и отправился за парнем.
Когда они прошли через лес,вышли на открытое поле,у которово словно небыло конца,оно уходило дальше за горизонт.Эдиз тут был в первые.
  Монатро съехал по обрыву и залез на свою лошадь.
    -Итак,эта тренировка должна принести тебе пользу,а не дурачество!Уяснил?
Второе-Ты должен слушать толькл меня.Забудь про Риоту и всех остальных кто может к тебе прийти на помощь,сдесь есть только я!Твой "учитель"
   Третье-Бьемся до тех пор,пока один из нас не ослабнет.Если ты почувствлвал что ты устал и больше не можешь выносить нашу схватку,падай на траву или же просто скажи мне.
    И Четвертое-Залезай на своего коня,и начали!

Элиз в стране чудес 3Место, где живут истории. Откройте их для себя