Нужен план.
Встал Монтаро с пола,поправляя на себе свой кожанный чихол с мечем.
-План чего? Уточнил Сачио.
-Как нам вернуть Элиза обратно...
Продолжил Риота,всматриваясь в пустоту.
-Как! Возмущался Сачио-А разве вам не хорошо вместе?
Риота вздохнул и посмотрел на спящего парня у него на руках.
-Я его люблю,паэтому нихочу что бы он дальше так мучался.Он итак многово натеопелся.
Риота прогладил своей рукой волосы мальчика.
-Секундочку!Вы так долго добивались этого парня,а теперь хотите вот так просто сдаться?У вас вообще есть логика? Воскликнул Монатро,подойдя чуть ближе к Риоте.
-Это решение короля.Вы не можете возращить.Будет так,как скажет он.
Начал Ясуши,который стоял у окна и всматривался в темнеющее за окном небо.Риота положил Элиза на кровать и укрыл одеялом.Встал,и подошел к Ясуши стоящим у окна.
-Мы вернем твою девченку,найдем Атлас Элиза,и отправим его домой.
Спокойно на выдохе сказал кароль.Сачио развернулся и посмотрел в добрые глаза Риоты
-Рио,а ты уверен,что хочешь оставить мальчка там,и снова страдать сдесь?
Риота подошел еще ближе к окну и оперся рукой о подоконик.
-Я все продумал.Элиз не будет страдать по мне,так как даже и не вспомнит.А я...
Было слышно как парень еле выговаривал,но он все атки держал себя в руках.Когда он замолчал и наступило неловкое молчание,Монтаро решил взять все в свои руки и нарушить это неловкое затишье.
-Ваше величество!Мне приказать запрягать коней?
Риота посмотрел на Ясуши,затем поднял голову в верх к вечернему синиму небу.
-Да,и ты едешь с нами.
-Слушаюсь!
Парень откланялся и побежал к двери.
-Нам не помешает опытный охранник в нашем долгом походе.
С этими словами Риота подошел к спящему Элизу и взмахнул над ним рукой.Ясуши медленно подошел к Риоте,внемательно наблюдая за процессом.
-Сколько у нас еще времени?
Риота махом переодел Элиза в ночную одежду и уложил в кровать.Затем поцеловал его в лоб и повернулся к Ясуши.
-Ровно семь дней.
-Потом?
-Он не сможет покинуть эту страну.
Риота прслушался к словам Ясуши и повернулся к Элизу.Затем наклонился к его уху и прошептал.
-Когда все закончиться,я тебя отпущу,и никогда не забуду.
Ясуши тем временем поспешно удолился из комнаты,тихонько прикрыв за сабой дверь.***
Элизу снился очень насыщенный и сладкий сон.Но увы,все хорошее когда нибудь кончаеться.Так закончились и грезы мальчика.Он начал просыпаться от топота,грохота и большой тряски.Открыл с просони глаза и чуть не закричал.Под ним двигалась земля,все тряслось.Парнь сидел верхом на лошади.Видел ее черную гриву,ушки,которые еле проглядывались в этой косматой тьме.Она скакала в перед,главное ею управлял не Элиз,а наездник с зади.Элиз повернул голову назад,неразгледев там почти ничего,он повернулся обратно и резко схватился за кожу лошади что бы не упасть.
Пока он так быстро скакал,рядом смог разглядеть знакомые фигуры.На одной лошади с права сидел Ясуши,а с лева на белой лошади,наездник Монтаро.Элиз сразу подумал-А где Риота?Он не смог сообразить.Его мозг не способенн был думать в данный момент.Все смешалось.В голове тварилась какая то каша.Ничего не было понятно.Все становилось загадочным и непонятным.Никто не мог дать нормалтный ответ на вопросы Элиза.
Когда парень пришел в себя,начал все время ерзать и всматриваться в перед,иногда поворачиваясь назад.Риота,который сидел прямо позади парня на той же лошади усмехнулся,но сумел сконтролировать свой смех.Он пригнулся к уху Элиза и не громко начал говорить.
-В следующий раз буду акуратнее.Ты аказывается такой слабый.
В его тоне голоса прослышался небольшой смешек.Пока Элиз переваривал то что ему сейчас сказали на ухо,Риота дабавил словно парню на зло.
-Доброе утро,красавица~
Элиз отпустил руки с лошади и со всей силой развернулся лицом назад.Он столкнулся с взглядом Риоты.Он сейчас был и настроен серьезно и позитивно одновременно.
-Ку да мы?
Риота отвел взгляд от Элиза и сконцентрировался на дороге.
-Увидишь когда приедем.А теперь держись крепче за лошадь,мы набираем скорость.
Тут лошадь сильно дернулась,да так,что мальчик чуть не свалился с нее,но ловкая и сильная рука кароля успел его удержать.
-Я же сказал,держись крепче!
Элиз что то пробубнил и вцепился в лошадь со всей силы.Он смотрел в перед.Лошади скакали очень быстро.Монтаро скакал в переди всех.Он итак был вечно быстрый,и тут тоже самое.Ясуши тоже был сконцентрированн на дороге.Элиз единственный ничего не разбирал.
В его глазах мелькали деревья.Зеленые деревья.Они были везде.Скакали все по широкой тропинке,скорее всего в лесу.Небо было ясное,но с одной стороны надвигалась очень большая,темная туча.Элизу казалось что будет дождь.
-Ваше величество!
Услышал Элиз откуда то с переди.
-Ваше вкличество!Мы можем сделать привал!
Лошадь на которой сидел Элиз резко затормозила и остановилась.Принц чуть с нее не свалился,но Риота крепко схватил мальчика и прижал его к себе.Лошадь Ясуши тоже остановилась в нескольких метрах от лошади Риоты.
-Ты думаешь это хорошая идея?
Монтаро слез с своей лошади и прошел в глубь по трапине.После пары минут он вышел обратно.
-Там есть неплохое место для привала,или даже начлега.Дальше идет водопад,по которому можно подняться в верх по скале...
-А через танель,что в переди?
Спросил Риота,слезая с лошади и подходя к Монтаро.Элиз остался сидеть на лошади и держаться за еще теплые вожи,от лодоний Риоты.
-Вы что не поняли?У нас семь дней,а там ехать только два.Пока доберкмся,проберемся,уедем,это все будет очень долго.Так что?
Риота немного постоял около Монтаро.Затем посмотрел в перед.
-Ладно.Привал будет тут,отдыхаем,потом отправляемся...
Не успел закончить Риота,как услышал лошадиное ржание и сильный грохот.Он и Монтаро повернулись и уставились на лошадь Риоты.
Элиз,в попытке слезть,зацепился ногой за стремя и буквально съехал в низ,повиснув на одной ноге на лошади,а остольным телом воляясь на пыльной дороге.Монтаро схватился рукой за лоб и пошел в перед что то бубня себе под нос.Риота лишь посмеялся и пошел помогать Элизу подняться.Подойдя к парню он сначало постоял над ним качая головой.
-Ты разучился слезать?
Элиз отдышался и недавольно посмотрел на Риоту.
-Я просто зацепился.Нечего придираться.
-Да ладно тебе.
Риота протянул руку парню.Тот сначало не хотел протягивать свою,но все же он принял помощь своего любимого и поднялся на ноги.Начал отряхиваться от пыли и грязи и заметил как Риота тоже помогает ему это делать.Когда Элиз остановился,Риота тоже остановился и взглянул на Элиза.
-Я сам!
Брякнул парень и начал отходить от Риоты.Тот усмехнулся и посмотрел в сторону где сидел Ясуши.
-Едь к Монтаро,а я...
Риота повернул голову в сторону Элиза,который оглядывался по сторонам и нелепо перебирал ногами,всякий раз натыкаясь на камушки и спотыкаясь о них.
-Хорошо...Рио,не говори ему пока,он просто не поймет.
После этих слов,Ясуши взмахнул возжами и поскакал прямо,в сторону куда пошел Монтаро.
Риота проводил его взглядом.Его отвлек разговор Элиза.Парень повернулся и взглянул на него.
-Нет,ну откудо это могло взяться?.Что вообще сдесь происходит?Почему мы не у себя дома?Почему он ничего не говорит?Нет,я понимаю он занят,и все дела,но можно же что то мне объяснить...
Риота слышал всю эту бубнежку Элиза.Паэтому только и усмехался моментами.Затем парень подошел со спины к Элизу и остановился в парах сантиметрах от него.
-С кем ты разговариваешь?
Элиз дернулся и попятился назд,озираясь по сторонам.Принц оступился и упал прямо на Риоту,тем самым опракинув обоих на пыльную дорогу.
-Доходился....
С улыбкой на лице сказал Риота.
Элизу остовалось только молчать и лежать на прессе Риоты.Чувсвтовать как его рука проникает в волосы мальчка и начинает их ворошить,прядь за прядью.Снова легкая слабость.Мальчик закрыл глаза и как смог обнял Риоту.
-Я так тебя люблю.
-Я тебя тоже,Элиз.
В ответ прозвучал его нежгый голос.Элиз так был счастлив в этот момент,ему хотелось закрыть глаза и уснуть.Окунуться в этот сладкий мир грез вместе с парнем.С его любимым Риотой,таким каким он есть.
И тут от его мечт отвлек голос Риоты.
-Я должен тебе показать водопад.Точно!
Парень резко встал и поднял Элиза.Тот стоял и вопросительно ссотрел на Риоту.
-Прости,что?
В ответ он еле услышал отдоляющийся от него голос-Идем!Идем!Идем!!Риота повернулся к парню и протянул ему руку.Элиз улыбнулся и взял его руку в свою.Парни направились в перед,держась крепко за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес 3
RomanceРебята.Я проделал длинный путь с этой итстрией.И я вас уверяю-это еще-не конец ;) Еще будет 4 часть это ТОЧНО! А вот на счет 5 я сомниваюсь.Возможно после окончания наконец этой франшизы-я буду выпускать мини свои слэшеры-Например-Риота/Элиз ...