Глава 9

14 1 0
                                    

Риота и Элиз уже разместились на месте привала.Монтаро расхаживал с важным видом и рассматривал местность,все рассматривал и изучал-как и что...
Ясуши то разговаривал с Риотой,то ухаживал за лошадями,которые были очннь уставшими после такого долгово пути.
Элиз лежал на мокрой от дождя траче и смотрел в верх.Парень лежал под деревом которое в этой стране называется-Сиева.Элизу очень нравилось лежать под этим деревом.Дело в том,что оно очень низко склоненно над землей.В мире Элиза,такое дерево называется-Ива.Она так же низко висит над землей.В детстве парню очень нравилось лежать и смотреть на ее склонившиеся ветви.Любил,когда ее листочки касаются его щек и лба и щекотят нос.Это ребячество не ушло из 21 летнего парня.Это и любил в нем Риота.Насколько Элиз не был бы взрослым,он по прежнему останеца в душе ребенком.Тем самым Элизом,которого Риота встретио в первые-неуклюжим,любопытным,несносным,умным,спасобным...
  Риота поговорил с Ясуши,после чего тот отправился кормить лошадей.Риота скинул с своих плеч накидку на траву и вдохнул полной грудью.Было очень тепло и солнечно.Дождь,который недавно шел,быстро высох и испарился.На улице стояла ужасная жара.Элиз сам уже умерал от нее,паэтому снял с себя большую часть одежды,которая была на нем одета.Отдыхал в тенечке под деревом,скрывшийся за ветвями высокого дерева.
  Риота подошел к Монтаро,который так и мазолил глаза своей ходьбой и гордой походкой туда-сюда.
      -Ну что?Знаешь дорогу дальше?
      -Дальше идем без лошадей,госпадин.
Риота приставил кисть к подбородку и задумался.
      -Ты хочешь,что бы мы залезли на эту скалу?
Риота кивнул и зажмурился от сильного солнечного света.
      -Там уже и их место не далеко.Без лошадей меньше дня идти,я проверил.
      -Молодец.
  Хлопнул Риота по полечу Монтаро,и повернул голову туда,где лежал Элиз.
      -Господин Риота,вы действительно хотите вернуть этого ребенка обратно?После всего того,что произошло ранее?
  Риота вздохнул и улыбнулся,смотря на то,как Элиз слегка посмеевался от щекотки листвы.
      -Этот парень,запал мне в душу.Еще недавно я не мог в это поверить.Но понял со временем,что не могу без него.Но видеть как он страдает,мне будет больнее,чем я буду спокоен что он далеко от этого опасного мира.
  Монтаро посмотрел на глаза Риоты,которые несползали не на секунду от Элиза.Тот фыркнул и ушел дальше изучать територии.Риота медленно начал подходит к Элизу,который уже засыпал под лаской листвы,настолько ему было хорошо.Риота тихонько пристроился рядом и начал просто смотреть на его милые закрытые спящие галза.Длинные рисници и желтовласые волосы,которые так и обвивались вокруг пальцев Риоты.
     -Как же мне тебе это сказать?
Риоту сейчас заполняли лишь одни мысли.Когда они оборвут связь между Атласом и Элизом,тот сможет вернуться домой.Но как его заставить?Сам он низачто от сюда не уйдет.Никтогда.Это будет просто не Элиз,если он согласится вернуться к себе домой.Но как дать понять Элизу что так нужно,даже необходимо.

Элиз в стране чудес 3Место, где живут истории. Откройте их для себя