День сменялся вечером.Вокруг находили сумерки,облока становились розовыми и уплавали за горизонт,небо из голубово сменялось в пурпурное.Умератворение все больше ложилось на землю.В воздухе играла гармония запахов,а сверчение сверчков в траве,ласкало слух.
Монтаро ходил туда сюда и разминал свои руки и ноги.Это уже начинало мазолить Элизу глаза.Парень сидел рядышком,прижавшись к плечу Риоты,который тем временем разжыгал огонь.А Ясуши сидел у дальнего дерева и читал книгу.
-Когда направимся Кэп?
Элиз дернулся.Он поднял голову и увидел Монтаро,который стоял по ту сторону огня.
-Они ничего не будут ждать в ночи.Думаю гдето в середине ночи,или к началу.
Монтаро сел по ту сторону пламя и начал греть свои руки.
-А мелкий?
Элиз понял что реч шла о нем,но не подал виду,словно нераслышал.Риота подкинул одну палку в костер и посмотрел на небо.
-Элиз идет с нами,и это окончательный мой ответ.
Риота закрыл галза и на выдохе лег на спину,неспуская своего желтого взгляда с звезд в небе.
-Я уверен,он опять попайдет в какую нибуть нелепую ситуацию и сделает глупость.
Элиз взглянул на Монтаро.Тот усмехнулся и придвинулся к огню.
-А с чего ты так решил,Монтаро?
Риота услышал голос Элиза,и в туже секунду на его лице промелькнула улыбка.Риота был рад что Элиз наконец то отстаивает свое мнение,а не сидит как обычно и не ежится.
-Я видел тебя на практике,ты безнадежен.
Элиз разозлился,но пока виду не подовал.Но серьезно сжал свои кулаки так,что веточка которую он держал в своих оуках,уже начала слегка похрустывать.
-Это была только практика.Ты же не знаешь что будет там.
-Только худшее.Я непомню кто мне это говорил,но владелец этого замка очень силен.И получил он свою силу от перерождения.
Заметно было как Элиз придвинулся ближе к огню,что бы получше услышать тихий голос Монтаро.
-Перерождение?
-Да,перерождение-это когда ты становишся частью........
Голос Монтаро резко оборвался.Элиз разледел как тот пытался словно что то снять с своего рта,но там ничего не было.И тут Элиз почувствовал сзади себя движение.Это был Риота,он сел рядом и что то писал пальцами в воздухе.
-Что ты делаешь?
В недоумении спросил принц.
-Недаю Монтаро сказать глупость.
-Какую глупость?
-Ты непоймешь
Элиз подумал что так пытался отвертеться Риота,но парень был несгибаем как крепость.
-Риота,расскажи мне.
-Зачем тебе это знать?
-Потому что со мной что то происходит,и ты это знаешь.Риота,расскажи мне,пажалуйсто.
Элиз схватился за руку парня,которая лежала на земле.Риота не сводил взгляда с Монтаро и все еще что то делал другой рукой.
-Расскажу когда это все закончится.
Элиз понял что он ничего не вытянет сейяас от Риоты.Парень обидился и резко поднялся с земли.Принц отряхнулся и пиная ногами землю,пошел в сторону Ясуши,который тем временем просто сидел у дерева.Он заметил как парень нк в духе брлдит у стен замка,пытаясь что то разглядеть с высока.
Ясуши тут же дернулся и побежал к мальчику,останавливая его своим криком.
-Элиз!Что ты тут делаешь!?Тебе нельзя тут находиться без Риоты!
Парень повернулся к Ясуши и просверлил его своим холодным и каменным взглядом.
-Оставь меня.
Ясуши понял что они каким то образом повздорили с Риотой.Но делов том,что Ясуши не сможет сейчас спасти Элиза,если тот попайдет в беду.Сдесь нужен был маг посильнее как Риота.Паэтому Ясуши повернул насильно Элиза к себе лицлм и сказал быстро но четко.
-Ты стоишь сдесь,а я бегу за Риотой и зову его сюда!Понял?
Услышав это имя,Элиз сорвал с своего плеча руку Ясуши и закричал.
-Не трогай меня!!!!!
Ясуши испуганно отошел.Он наблюдал очень страшную картину.У парня пожелтели глаза.Они поглотили прежний цвет мальчика и стали ярко желтыми,и так же зловеще светились в темноте,как и у Риоты.
-Элиз,ты...в...в порядке?
Тот отшатнулся и уперся о стену.В его голове звинело,а капиляры по всему телу пульсировали.Элиз нервно подышал пару минут а потом словно закаминел.Он встал ровно перед Ясуши,который даже двинуться от страха не мог.
-Просто уйди.
Элиз направил свои устрашающие желтые глаза на парня.Тот кивнул и отошел от Элиза.Задем куда то побежал,было ясно куда.
А Элиз повернулся к стене замка,и вцепился в ее кирпичные разъемы одной рукой,заткм второй,в ход пошли ноги.Элиз все выше и выше поднимался в верх,понимая что делает глупость,но это манящее чувство не покидало его.На протяжении всего этого времени что он пробыл сдесь,его все время манило в этот замок.И чем он становился ближе,тем и больше пробуждалось это чувство.Он не мог больше ждать.Ноги сами несли его в перед,и даже не дрожали от страха.Словно в этом замке и есть его спасение.Но что это могло быть?
И вот уже Элиз был на вершине огрождающей стены,между этим лесом и територией замка.Парень закрыл глаза и спрыгнул с нее в низ,на територию замка.Неустояв от такого сильного падения,принц грохнулся на землю,лицом в низ.
Оклемавшись он поднялся и посмотрел по сторонам.Перед ним растирался очень приличный сад,в котором было очень много странных ростений и крассивых рассадок.Так же вела дорожка с красным ковром до самых дверей здания.
Принц отряхнулся и тихо начал идти к замку.Он без всякого труда проник в него.На его удивление и удачу,внутри неоказалось охрагы,да и с наружи тоже.Элизу было не посебе,словно-"ураган еще только начинается".***
Тем временем Ясуши добежал до парней,которые молча сидели у кастра.Ясуши остановился и чуть не рухнул с ног от усталости.Риота заметил его,но не сразу понял что Элиза нигде нет.
-Что случилось?
Встал с земли Риота и подошел к задыхающемуся парню.
-Я не...он...
-Он?
-Он...он пересек границу замка!
На выдохе быстро протороторил Ясуши,схватившись за горло одной рукой.Монатро резко вскачил и взялся за рукоядь меча.
-Прости что!?!!!!!
По лицу Риоты уже все сразу было понятно.Мальчик снова попал в беду.Не дожидаясь не минуты,Риота начал быстро давать указания ребятам.
-Монтаро,бежишь за подмогой.Нам нужен Дэйсьюк и Морио!
Монтаро откланялся и на месте превратился в волка,взмахнув хвостом,его уже не было на месте.Риота быстро взглянул на Ясуши,тот тоже был в такой же растерянности как и Риота.
-Эй,не паникуй ты так.Я сам конечно в шоке,готов убить Элиза если чесно,но сначало нам нужно его найти.Так что давай придумаем план как нам попасть так,что бы нас незаметил никто.Согласен?
Тот в ответ просто покачал головой.
-Отлично.Итак,мы сделаем так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес 3
Любовные романыРебята.Я проделал длинный путь с этой итстрией.И я вас уверяю-это еще-не конец ;) Еще будет 4 часть это ТОЧНО! А вот на счет 5 я сомниваюсь.Возможно после окончания наконец этой франшизы-я буду выпускать мини свои слэшеры-Например-Риота/Элиз ...