Элиз покраснел еще больше и сел в позу недовольного.Риота не спускал с него глаз.
-Давай.
Так ему не хотелось снимать рубашку и оголять свое горячее тело,особенно когда на него смотрит Риота.
-Элиз,мне самому ее снять?
Парень не выдержал и резко встал с кровати,но не тут то было.Риота одной рукой схватил мальчика за обе руки и дернул на себя.
-Ааааай...больно!
-Куда ты собрался?
-В ванную!Пусти!
-Что ты там забыл?
-Я хочу...я не...просто...
-Ну?
Элиз замолчал.Риота понял что Элиз просто не хочет пить эту жидкость,но на всякий случай Риота хотел осмотреть люблвника,так как сомневался врет Элиз или говорит правду.Риота расслабил хватку,но еще держал мальчика за руки.Элизу было не комфортно оставаться в таком странном положении,да еще и руки за спиной.
-Ну ты отпустиш?
-Сейчас,не дергайся.
Элиз не успел понять слова Риоты,и вдруг Элиз ткнулся лицом в одеяло.Риота все еще не отпускал его руки,наоборот заломал их на верх что бы Элиз не смог убежать.
-Что ты твориш?Пусти!
-Я только осмотрю твою спину и все,раслабся.
После слов произнесся звук рвания трепья.В спину Элиза вдарил жутки холод что парень аш сильно содрогнулся.
-Рио..та мне..мне холодно!
Еще секунда и по лапаткам Элиза наступили маленькие льдинки.Это были пальци Риоты,они водили по кругу в одном и томже месте.Риота как то не довольно смотрел на ситуацию которую видел на спине у своего любимого.
-Скажи,давно у тебя появились эти полосы от ногтей?
Риота провел по ним ладонью и сразу мальчика бросило в жуткую дрожь.
-Я...я..незнаю..о..очем ты.Что там?
Риота приблизил свое лицо к шрамам на спине Элиза.Теплое дыхание ополило лопатки Элиза так что парень чуть не закричал,но успел ткнуться в одеяло и как можно глубже зарыться в него.
-Когда ты говоришь перестал пить и есть?
-Два дня уже как не хочу.
Пробубнил парень.
-Понятно.Ладно.Ложись спать.
Риота отпустил Элиза и встал с крвоати.Он отнес поднос обратно в ванную и вернулся в кровать.Элиз укутолся в одеяла как толко смог и спиной повернулся к Риоте.Король немного улыбнулся.
-Ну ладно прости.Я должен был убедиться.
Прошла минута неловкого молчания но все таки Элиз решил ее нарушить.
-В чем убедиться?
Риота придвинул Элиза к своему горячему телу и стиснул его в своих руках.
-В том,что ты не лжешь.В следующий раз поверю на слово.
Элиз развернулся к Риоте лицом.
-Выключи свет.
Риота улыбнулся и два раза хлопнул в ладоши.
-Как нибудь я тебя обучу таким приемчикам.Спи.
Элиз увидел сквозь ночной мрак как глаза Риоты медленно закрылись.Но Элиз все равно подтянулся к его лицу и поцедовал в губы.Глаза Риоты вновь открылись.
-Я же говорил,хочешь поцеловать попроси меня,разве нет?
Элиз еще раз быстро чмокнул Риоту в губы и чуть чуть отодвинулся от него.
-Я могу делать что хочу и когда хочу.Я не твоя игрушка с которой можно вот так поиграть.
Риота усмехнулся и прошелся рукой по волосам мальчика.
-Вот он мой взрослый,упрямый мальчик.Но запомни -Риота приподнял лицо Элиза и придвинулся к нему. -Игрушка или нет,но ты моя собственность.А собственность,это то что пренадлежит только мне и больше никому.Запомни это,Элиз.
Риота быстро впился в губы своего возлюбленного.Элиз конечно не мог не ответить на его поцелуй.Он сжал глаза и тоже сжал губы своего напарника.После поцелуя Элиза сново утощило в мир сноведений,а Риота еще пол ночи смотрел на то как спит его любовник.
-Долголи мы еще будем вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес 3
عاطفيةРебята.Я проделал длинный путь с этой итстрией.И я вас уверяю-это еще-не конец ;) Еще будет 4 часть это ТОЧНО! А вот на счет 5 я сомниваюсь.Возможно после окончания наконец этой франшизы-я буду выпускать мини свои слэшеры-Например-Риота/Элиз ...