Обессилевшегося Элиза протощили на третий этаж и заперли вместе с этим странным беловолосым парнем в комнате.
Парня привизали к белому стулу и связали руки и ноги очень прочной веревкой.
-Что тебе нужно!!?
Элиз был в ярости.Он неспускал глаз с того парня,который стоял повернутым к окну и смотрел куда то в верх на небо.
-Вопервых...
Тот развернулся и резко оказался впритык к Элизу.Он уставился в его желтые глаза и неспускал с них глаз.
-Ты коечто у меня взял...теперь верни.
Элиз давно понял что он хотел от него,но строил из себя дурачка,вдруг прокатит?
-Ты...о чем ты!?
Красноглазый еще ближе придвинулся к лицу парня и начал хитро улыбаться.Его улыбка становилась все длиннее и длиннее.
-Что..т..ты!...
Элиз почувствовал под своей рубашкой горячие руки.Они так и ползли по холодному телу Элиза в верх.Затем завернули к поянице и поползли по спине.У Элиза от таких ощущений начали закатываться глаза.
-Оцтань от меня...ублюдок!
Но тот не останавливался.Его рука начала еще медленнее ползти по спине парня,делая странные движения пальцами.
-Приятно?
С ухмылкой на лице промурчал тот и остановился на середине спины.Затем нащупал пальцами книгу,которая находилась у Элиза под рубашкой,и резко вырвал ее из под рубашки,оставляя порез на спине парня.Листы страниц от такого резкого рывка порезали спину парня,тот аж не мог и звука произнести,он просто ищогнулся как мог и захрипел.
Тот же с ухмылкой посмотрел на книгу и облизнул окрававленные страници у киниги.Элиз отдышался и сквозь зубы проскрипел.
-Извращщщенец!~
-Да брось ты,ты еще не знаешь даже с кем ты говоришь~
Промурлыкал тот и с прищуринным взглядом посмотрел на Элиза.Тот сначало растерялся но потом решил присмотреться на парня,ведь он еще не осмотрел его внимательно.Когда разглядел лицо,он узнал в этом парне кое кого,но сначала решил уточнить.
-А кто ты такой?
Тот ухмыльнулся и швырнул тетрадь на пол,та резко шмякнулась о пол и раскрылась на рандомном развороте и осталась лежать на полу.А этот загадочный парееь начал все ближе и ближе подходить к парню и всматриваться в его желтые глаза.
-А ты узнай!
Элиз напрягся.Он не знал что еще может сделать этот извращенный парень.
-А...Акито!
Элиз закричал это имя,в надежде остановить этого парня,который уже тянулся к Элиза лицу,непонятно зачем.Но когда тот услышал это имя,остановился на нескольких сантиметрах.Элиз разжал глаза и выпучился на парня.Красноглазый улыбнулся и чмокнул нежно Элиза в щеку.
-Неполохо,но это не мое настоящее имя.
Элиз понял где уже встречал этого парня.Тогда год назад,когда второй раз попал в эту страну чудес.Когда Элиза хотели сватать на девушке,которая была сестрой короля,которого Риота убил.Так тоже был этот парень.Акито,он еще тогда умел превращаться в неведимку.
Элиз будто прозрел.Минуту проведя в тишине,парень взглянул на ухмыляющегося Акито и разсверепел.
-Чертов придурок!Ану развяжи меня!
У того улыбка расплылась на все лицо,он закрыл его руками и начал смеяться по страшной силе.Элиз тоже был в не себя,паэтому дергал плечами и пытался сбросить с себя этого сумосшедшего парня.
-Пусти я сказал!Не трогай меня даже пальцем!
-Да ладно?!
Воскликнул тот и резко облокотился на стул,к которому был привязан Элиз.Стул не выдержал такого резкого напора и начал валиться в низ.Элиз ударился затылком о пол и на пару секунд потерял сознание,но быстро очухался и посмотрел в верх.Над ним нависал Акито и с серьезным лицом смотрел на его глаза.
-А я непомню что бы у тебя были такие глазенки парень...?
Элиз сначала непонял о чем шла речь,паэтом упросто сменил резко тему.
-Акито,свали с меня!!!Не прикасайся ко мне!
Но тот словно специально прильнул на грудь Элиза своей головой и расслабился.Элизу вообще были непонятны эти действия.Он пытался дергать бедрами,ногами,плечами,прессом,но тот был спокоиникак удав.Позже он еще как то протяжно вздохнул и закрыл глаза,Элизу уже хотелось набить ему морду,он даже приготовил кулаки.
-Если ты сейчас не...
-Ты такой живой...
Перебил голос Акито Элиза.Тот прислушался к его словам и переспросил.
-Чего ты там мелишь?
Акито привстал и посмотрел в глаза Элизу.
-Кровь,сердцебиение,тепло и даже внешность,у нас одинаковая...
Элиз сначало думал что тот окончательно сошел с ума,но увидев его серьезное вырожение лица,Элизу даже стало как то неловко,а что если он говорит правду?
-А...с чего ты взял?
-Твои родители не рассказывали тебе?
-Чего?
-У тебя был брат.
Элиз пришел в оципинение.
-Правда,это все что от него осталось...
Акито поднялся с пола и оставив Элиза в лежачем положении,пошел в сторону книги,и подням ек с пола,он краем глаза взглянул на Элиза.
-Но и ты такой,не надолго.
Было слышно как Элиз пытался вырваться из пут,но они крепко связывали его с стулом.
-Чтож...готов становиться частью нашего мира-Элиз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес 3
Любовные романыРебята.Я проделал длинный путь с этой итстрией.И я вас уверяю-это еще-не конец ;) Еще будет 4 часть это ТОЧНО! А вот на счет 5 я сомниваюсь.Возможно после окончания наконец этой франшизы-я буду выпускать мини свои слэшеры-Например-Риота/Элиз ...