Глава 4.

4.5K 230 13
                                    



—Мистер Кинг, я конечно понимаю, что у вас трудности в жизни, но учебу никто не отменял!–проговорил противный голос на другом конце провода,—Прошу вас посещать учебное заведение, иначе, вы будете исключены.

—Я возьму домашнее обучение.–без раздумья ответил я.

—Но, домашнее обучение берут только дети, у которых проблемы со здоровьем, или же, умственно отсталые. У вас же, не проблем, ни отсталости нет, ну или что-то из этого забыли добавить в вашу мед.книжку. Ну а так, прошу вас, посещать школу.–строгий голос опять повторил эту фразу, которая мне порядком надоела.

—Я вам сказал, я беру обучение на дом! Разговор окончен!–завершив разговор, я кинул телефон на другой край кровати.

——————

—Добрый день, я Нейтон Кинг, я бы хотел взять домашнее обучение,–сказал я, сев за стол на против мужчины.

—Добрый, да, знаю, сектретарь уже доложил мне о всем заявлении. Нейтон, вы понимаете, что вам скоро сдавать экзамены? Вы уже в старшей школе, и хотите взять обучение на дом?–недоуменно спросил директор.

—Именно.

—Я не знаю, получится ли это сделать..

—Я просто буду обучаться на дому, что в этом такого? Конечно, я прийду и сдам вам эти экзамены, но поймите, мне сейчас некогда ходить в школу, у меня сестра, которая пока что находится не со мной, в скором времени я должен её забрать, либо, мне я ее вообще больше не увижу.

—Ох, Нейтон, Нейтон, тебе только 17, а уже такие трудности в жизни...–мужчина слегка покачал головой. По нему было видно, что он не плохой старик, и поможет, если это действительно надо.

—Ну так?...–немного помолчав, ещё раз спросил я.

—Сходи к учителям и спроси, какие темы ты должен изучать.

—Спасибо.

—Только ради твоей сестры,–старик улыбнулся, и вокруг его глаз появились морщины.

Попрощавшись, я пулей вылетел из кабинета, и пошёл по учителям.

Опять эти толпы людей натянувшие на себя маски лицемерия и идущие напролом, не замечая людей вокруг, думая лишь как поносить пламя своих желаний, опять эти учителя, которые потакаю детишкам богатеньких родителей, как я мог здесь учится?

BOXER.|16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя