Глава 6.

4K 172 38
                                    



—Хм, интересно, мама разрешит, чтобы к нам сегодня на ночёвку пришёл Фор,–сказал Люк, я удивленно посмотрел на него.

—Тебе сколько лет?–спросил я,—Может я что-то упустил, и ты начал стареть? Только в обратную сторону..Превращение не в старого, а в маленького мальчика.

—Нейтон, ты всегда преувеличиваешь,–фыркнул он,—Просто хочу позвать нашего лучшего друга к нам домой с ночёвкой.

—Ага, ты ему скажи чтоб розовую пижамку захватил, ещё единорога и винишко...

—А винишко-то зачем?

—Ну знаешь, девушки любят напиться винишка, притворяться что они пьяные, и звонить бывшим.

—Ты так говоришь, как будто был девушкой, но тут что-то пошло не так, волосы выпали, грудь отвалилась, начала рости борода и...мужской, половой орган,–с энтузиазмом проговорил он.

—Знаешь, всякое может быть, особенно с тобой, если ты рассказываешь про свою прошлую жизнь, то я весь в твоём внимании,–смеясь сказал я.

Но подъехав к моей съемной комнате, мы вышли из машины.

—Ладно, потом побазарим, а щас, давай реще иди вещи собирай, и домой, а то я жрать хочу,–проныл Люк облокачиваясь о дверь Вольво.

—Господи, как можно столько жрать?

—Легко и просто! Давай, иди  уже.

—Ладно, но потом, ты мне расскажешь продолжение этой занимательной истории.

—Хорошо-хорошо, вали давай.

——————

—Ну что ж, проходи, это твоя комната,–улыбаясь проговорила Элис.

—Слишком просторная для меня, вам не кажется?–осмотрев комнату, спросил я.

Она как будто намекает,что я такая жирный,что не помещусь в маленькой комнате.

—Нет, что ты, была бы комната больше, я бы отдала её тебе.

Ещё больше намекает,что я ужасно жирный.
На самом деле это мышцы.

—Спасибо.

Опять эти слова благодарности.

Но, ведь я и правда благодарен им.

—Давай, раскладывай вещи, и спускайся вниз, обедать.

Бросив свою спортивную сумку, я не стал её разбирать, а сразу спустился на обед.

BOXER.|16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя