—Эй, Тик! Вот ты где,–я зашёл в бар, который находился через дорогу от зала, в котором мы тренируемся.—Иди от сюда,–фыркнул он, и взял у полноватой женщины за стойкой, рюмку с янтарной жидкостью.
Он же говорил, что не пьёт.
—Ну зачем ты так с парнем,– возмутилась женщина, осмотрев меня. —Хороший вроде парень.–сделала она вывод.
—Тик, ты ж не пьёшь, так?–обратился я к нему.
—Кинг, иди спи, чего ты в таких заведениях делаешь?
—Просто зашёл в бар, выпить пива,–я пожал плечами, и приземлился на стул рядом с ним.
—Детям не наливаю,–шутканула женщина за стойкой.
Шутит прям как Люк, чес слово.
—Я пью только безалкогольное,–я закатил глаза.
—Ну правильно, нормальное же никто не наливает,–фыркнул Тик.
—Не знаешь-молчи,–огрызнулся я.
Тик повернул голову, и пристально смотрел на меня.
—Вот именно Люк, я не знаю. Не знаю почему ты так сильно хочешь отомстить какому-то пацану, не знаю из-за чего твоя сестра оказалась в дет.доме...
—Я ни черта не знаю...
Я глубоко вздохнул.
После минутного молчания я начал:
—Как бы странно и пафосно это не звучало, моих родителей убил грабитель.–Тик косо на меня посмотрел, видимо, подумал, что я шучу.—Да-да, грабитель.
—У них была годовщина, и отец захотел сделать маме подарок, он взял ее с собой в какой-то самый популярный ювелирный салон, и сказал, чтобы она себе выбирала подарок, но подарок она выбрать так и не смогла...
Я шумно выдохнул, и следом осушил свой бокал.
—Моя мама, не любитель украшений, она сказала отцу, чтобы он лучше подарил ей садовые цветы, ведь она обожала сажать цветы около дома. И это прелестный запах, только что раскрывшихся цветов..
А этот грабитель-Билл Мэдорд, ну наверное уже и догадаться не трудно, кто его сын.—Но это же глупо, мстить тому, кто не виноват.
—Глупо, не глупо, мне пофиг, главное то, что его отец, убил моих родителей, он забрал у нас самое родное, теперь я заберу то же, что забрал он у нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOXER.|16+|
Random-Свет привлекает всех,-парень загадочно улыбнулся,-А ты попробуй найти того, кто полюбит твою тьму. Твои недостатки. Твои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда? Поп...