—И учти, ни одного удара не будет, пока я не разрешу.—Хорошо, я к любой херне готов,–выпалил парень.
—Я же сказал, не ругаться..–мужчина пристально посмотрел на парня, который стоял, и виновата покусывал нижнюю губу.—Хорошо?
—Да....да, я понял..
—Бокс это не только вот это,–он показал кулаки,—Бокс это ещё мозги. Бокс-это как игра в шахматы.–объяснил он, и подошёл к парню.
—На ринге, другой парень- твой враг, но если ты просто хочешь его убить, то ты подставляешься. Становишься уязвимым, учись использовать его же ошибки, чтобы его победить.—Пойдём,–он слез с ринга, и пошёл к боксерской груше.
Он встал сзади неё, и держал руками.
Парень встал в стойку, на против груши.—Начинай,–приказал Тик.
Парень начал наносить прямые удары по груше, один выдох, один удар.—Сейчас у тебя два оружия-дробовик и граната, оба мощные, но не точные, используй другой арсенал,–говорил он, а Нейтон, все продолжал наносить удары-выдох, удар, выдох, удар.
—Вот так, бей,–парень нанёс удар левой,—Бей,–он также продолжал наносить удары,—Раз, два,–парень быстро нанёс два прямых,—Раз, два,–он повторил приём,—Да, молодец. Раз два.–повторял Тик.
————
На следующий день, Нейтон пошёл на пробежку, он был на столько погружён в себя, что не замечал ничего. Он думал лишь о том, как отомстить сыночку Мэдорда.
Он понимал, до чего он опустился, но так все оставить, он не мог.
Каждый день он тренировался, все более погружаясь в свои мысли.Тик заменил ему всех, мать, отца, друзей, с которыми он встречался все реже с каждым днём.
Он понимал, что в скоре, он может остаться ни с чем.
Парень хочет вернуть не славу и деньги, а родителей, которых, к сожалению, он уже не вернёт.
Кто же, и что такого сделал, что жизнерадостный парень, перестал замечать все вокруг? Перестал видеться с друзьями, стал приходить домой под утро, а иногда вообще не появляться сутками. Что за бардак твориться у него в голове? О чем он постоянно думает?
——————
—Теперь смотри,–Тик прислонился к канату спиной и развёл руки в стороны,—Это стена, спиной стены касаешься, эта часть стены–он указал на плече,—Блокируешь её челюсть. Это твоя защита, блок от всего, что летит от сюда,–он встал в стойку так, чтобы левого плеча касался натянутый канат,—Стоишь, и плавно в сторону, вниз,—Тик наклонился, и снизу перелез канат, теперь канат был над правым плечем,—Плавно в сторону, вот так,–он повторил упражнение,—Вниз, вот так, понял? Давай, попробуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOXER.|16+|
De Todo-Свет привлекает всех,-парень загадочно улыбнулся,-А ты попробуй найти того, кто полюбит твою тьму. Твои недостатки. Твои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда? Поп...