—Что там?–Фор подошёл к столу на котором лежали все документы с доказательствами.—Ничего нового.–Рони тяжело выдохнула и опустилась на стул стоящий рядом с письменным столом,—Только доказательства,что они действительно убиты.
—Стой,а преступника наказали?–Мия взяла одну из папок.
Лицо Рони заметно поменялось.
—Нет,–ответила девушка,—Ни слова о нем.
—Наверное,стоит проверить его.–предложил Фор.
—У тебя все так просто. А ничего,что мы даже не знаем,кто он.–Люк возмущённо посмотрел на друга и закинул ноги на журнальный столик стоящий около маленького дивана.
За что получил от хозяйки этой комнаты,которая,даже не смотрела на парня,а была увлечена прочтением документов,–Мия,я твой гость,так никто не делает,–возмутился он.Девушка проигнорировала его слова.
—Вот именно,его надо вычислить,но никто его даже не видел,а это значит,что он на свободе.–девушка замолчала,но незамедлительно продолжила,—Либо,его вообще не существует.–предположила Рони.
—Нашла,–крикнула Мия и кинула красную папку обратно на стол, поставив палец в самый конец текста на листе,она начала читать:
—Дело раскрыто Джорджем Филд.–ее палец остановился.
—Едем,–крикнула Рони.
Схватив папку со стола,она побежала к двери.
—Куда,Рон?–спросил Люк,пытаясь понять ее резкие действия.
—Я знаю,кто он.–бросила девушка.
——————————
—А теперь объясняй,–после того как все расселись по местам в машине,спросил Фор,повернувшись к задним сидениям.
—Это Джордж - папин друг детства,мы очень хорошо с ним общались до определенного момента.–ответила девушка.
—Ну давай,раз начала,продолжай.–настаивал Фор.
—Он очень подставил нашу семью,так ещё и на половину разрушил её. Подстава была в должности. Здесь,в Сиэтле,появилась свободная должность капитана,но из-за того,что претендентов было двое,им дали одно дело на двоих - кто быстрее раскроет,того и должность. Филд смухлевал. Он сделал ложные доказательства,показания,подкупил всех. Он подставил отца,сказав,что это сделал он. А те люди,которых он подкупил "доказали" это. Из-за должности,человек подставил лучшего друга. А отца чуть не посадили. Если бы Филда не сдали, отец был бы за решёткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOXER.|16+|
Losowe-Свет привлекает всех,-парень загадочно улыбнулся,-А ты попробуй найти того, кто полюбит твою тьму. Твои недостатки. Твои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда? Поп...