— Папа! Быстрее! Там на улице на наших ребят напали! – влетев в кабинет своего отца, испуганно закричала Рони.«Вот и начал действовать наш план.» – продумал про себя Фор, когда увидел бегущих людей в форме по направлению к ним.
— Погнали! – крикнул он, махнув рукой, давая сигнальный знак, что пора действовать.
В ту же секунду, к Люку и Мие подбежали четверо людей полностью одетых в чёрное. Один из них, взял девушку, и повернув ее лицом к друзьям, предложил нож к её шее. Фор тут же побежал к ней, но он не успел. Схватив парня, человек в чёрном ударил его в живот, от чего он скривился и с воем упал на асфальт.
— Гоните деньги, твари! – крикнул человек, держащий нож у шеи девушки.
— Сам ты тварь, – крикнул Люк, и обойдя его сзади, пока тот не видел, дал ему ногой в коленку, из-за чего послышался хруст. С криком, он упал, выпуская из своих "объятий" девушку. Хоть он и спас свою подругу, но к нему тут же подбежали двое других людей. Но поняв, что зрители ещё не пришли, они перестали драться.
— Чтот долго эти чуваки бегут, – поднимая с земли Мию, сказал он ей.
— Они просто там все толстые - бегут долго, – девушка пожала плечами.
— А вот если бы на нас правда напали? Нас бы уже давно на кусочки разрезали и в землю закопали, чтобы собаки не нашли, – делая вид, что Люк бьет парня, обращался он к ребятам.
— Не утрируй, Люк, – поправляя волосы, сказала девушка, но вдруг, её взгляд упал на бегущих шерифов.
— Всё, бегут. Погнали, – быстро сказала Мия и её тут же взяли в "объятия" и опять, нож оказался около её шеи.
— Стоять, стрелять будем! – крикнул один из шерифов приближаясь к ним.
— Отпустите девушку! – с отдышкой сказал второй.
— А ну-ка перестаньте, вашу мать! – крикнул третий, и достал травмат.
Шерифы ничего не могли сделать, или просто не хотели.
Потосковав продолжалась до тех пор, пока в воздухе не не послышался звук выстрела.
Все пошло как надо.
Люди в чёрном, тут же бросили своих жертв на землю и стали бежать, а трое шерифов за ними.Один из них остановился, и достав рацию сказал:
«Капитан, нам нужно подкрепление, эти четверо дали деру, мы бежим по направлению к 26 улице.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOXER.|16+|
Разное-Свет привлекает всех,-парень загадочно улыбнулся,-А ты попробуй найти того, кто полюбит твою тьму. Твои недостатки. Твои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда? Поп...