—А знаешь,–резко начал парень,—Родители Нейта не умерли,–алкоголь в крови Люка давал о себе знать-язык заплетался, а слова было не разобрать.—Ч-что?–парень не сразу понял, что сказал его друг, но расставив услышанные слова в правильном порядке, картина в его голове сложилась.
Он предполагал, что правда будет звучать именно так, ему оставалось только убедиться в этом.
И это у него уже начало получаться.—То, они это подстроили,–Люк пожал плечами, будто это обычное дело.
—Как подстроили? Зачем?
—Миссис Кинг сказала, что это все ради того, чтобы Лу и Нейта не убили, знаешь, типа криминальные дела, всё такое.
—Что ты несёшь?! Какие криминальные дела? Совсем идиот?–глаза Фора наполнились злостью и непониманием о этой всей ситуации.
—Не делай вид, что ты ничего не понял,–Люк попытался встать, но Фор тут же подошёл к нему и толчком усадил обратно.
—Объясняй!–со злостью крикнул парень.
—Миссис Кинг сказала, что её больной на голову брат, ищет её детей, чтоб убить. Понимаешь?–волшебным образом взгляд парня протрезвел, а речь восстановилась.
—Ничерта.. Её брат...Убить детей родной сестры, что за чушь ты несёшь? Может, тебе вырезать, чтоб ты протрезвел.
—Фор, если ты не понимаешь, какой толк объяснять? Сейчас же все хорошо, чего ты паришься?
—Ты совсем отбитый? Ты слышишь что ты говоришь?! Не неси чепуху! Их хотели убить, ты знал и не сказал, тебе настолько плевать на своего друга?!
—Да не знал я о том что их хотят убить, придурок, ты думаешь я б тогда им не помог?–лицо парня залилось краской от кипящей внутри него злости,—Родители рассказали мне об этом, чтоб тип я не общался с ними, потому что из-за них, моя жизнь "подвергается опасности", я отказывался, спрашивал, почему, что они такого сделали, чтоб запретить мне с ними общаться. Ответ был прост, – «Либо ты перестаёшь с ним общаться, либо ты уезжаешь в Лондон, выбор твой.» и это сказали мне мои родители.–переведя дыхание и успокоившись, парень продолжил.—Я выбрал Лондон. Я должен был улететь через месяц, но я поссорился с вами и родители подумали, что я передумал, поэтому оставили меня здесь.–взгляд парня устремился в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOXER.|16+|
Random-Свет привлекает всех,-парень загадочно улыбнулся,-А ты попробуй найти того, кто полюбит твою тьму. Твои недостатки. Твои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда? Поп...