—У меня для тебя есть новость,–с улыбкой на лице сказал Тик.—Таак,что за новость? Хорошая,надеюсь,–спросил я,садясь на лавку в раздевалке.
—Кончено хорошая,разве я когда-нибудь приносил тебе плохие новости?–он сложил руки на груди и прищурился.
—Пф,спрашиваешь ещё. Каждый день,вообще-то,–я расстегнул перчатки и бросил их на пол.
—Не сегодня,–он широко улыбнулся.
Я сделал вид,что не услышал его слова.
—У тебя что не день,то хреновая новость. Как говорится,утро начинается не с кофе,а с твоего ора,Тик,–я засмеялся,а улыбка спала с его лица и появилось временное непонимание.
За все время тренировок с ним,я научился распознавать его чувства,что очень мне помогает вовремя захлопнуть варежку.—Погасни,малыш,а то щас получишь,–строго сказал Тик.
Огого,что за слова он выучил.
Видимо,пересмотрел каких-то сериалов.
А я говорил,не слушай Люка,у него шляпа какая-то,а не сериалы.—Ладно,что за новость то?–не сводя свой взгляд с него,спросил я.
—Тебя пригласили на ринг,дорогуша.
—Как это?–я непонимающе встряхнул головой,отказываясь принимать услышанное.
—Так это,в честь благотворительного вечера в одном из детских домов для мальчиков.
—Я хренею,в честь благотворительного вечера,будут набивать друг другу морды,куда мир катится?
—Это твой шанс выйти в свет,вернуться на своё место.
—Я что,собака?–с сарказмом спросил я.—На своё место блин возвращаться. Мне и тут хорошо.
—Так,отставить разговорчики,закрыли эту тему, и чтобы был готов через неделю.
—Есть бос,–я отдал честь.
Люк бы подумал про другую честь,но Слава тебе господи,что его нет.
————————
—Он прислал адрес?–не успев войти в комнату,спросила Мия.
—Да,но на карте нет такого дома,–уверено ответил Фор.
—Да быть такого не может,–Мия подошла к столу с компьютером и начала быстро вводить какие-то цифры,—Готово. Этот дом не виден на карте потому что он не является частной собственностью,а идёт как штаб-квартира неких,—девушка ударила пальцем по клавише,—Эм,Бруксов? Не знаете кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOXER.|16+|
Random-Свет привлекает всех,-парень загадочно улыбнулся,-А ты попробуй найти того, кто полюбит твою тьму. Твои недостатки. Твои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда? Поп...