- Чудная эта Сакура, - размышлял Саске, рассматривая расчёску девушки. – Всегда вроде такая спокойная, а тут из-за мелочи взъелась. Ну, хотя я ведь тоже не люблю, когда берут мои вещи. А вот реферат могла бы и сделать.
Нет, он конечно вообще мог бы и не делать его. Как всегда в принципе. Но биологию у них ведёт Цунаде, которая по совместительству ещё и директриса. Пообещала ведь, старая стерва, что позвонит родителям, если ещё хоть раз прогуляю её урок или не сделаю домашку. И тогда про весёлую жизнь можно будет забыть. Родители станут доставать со своими нравоучительными лекциями, Итачи прозудит все уши на тему «сейчас твоя главная цель в жизни хорошо окончить школу, а потом поступить в университет». Уже тошно.
Семья Учиха была состоятельной: Фугаку имел собственную фирму, поэтому часто не бывал дома из-за всяких переговоров, поездок, а Микото в большинстве случаев сопровождала его. Они бы с лёгкостью могли заплатить за поступление Саске в университет и за дальнейшую «отличную» учёбу тоже. Но в этом вопросе отец был строг с сыновьями и сразу сказал им, что поступить в высшее учебное заведение они должны сами. В противном случае, пусть тогда сразу устраиваются на работу. Дворниками, грузчиками, таксистами, Фугаку это уже не волновало. Он любил сыновей и потому ставил им такие условия. Не хотел, чтобы они выросли никчёмными, ни на что не способными слюнтяями. Именно поэтому Саске вообще не забыл о том, что в школу ходят для того, чтобы учиться, а не развлекаться (что собственно он в основном и делал).
Можно было просто скачать работу в интернете, но недавно во всех кабинетах на компах установили программы антиплагиата. Этот вариант тоже не подходит. А самому копаться в учебнике и в других источниках, что-то не хочется.
У него остался только один более или менее приемлемый вариант. Харуно. Ну, а она ж упрётся как осёл! Это сто процентов. С какой же стороны к ней подойти?
Саске задумался. А что он вообще знает о Сакуре? Хоть она и живёт с ним в одном доме и является одноклассницей, но Учиха мало, что существенного мог о ней сказать. Дома она либо сидит в своей комнате за уроками, либо помогает маме на кухне или смотрит телевизор. Вроде ещё с Итачи бывает частенько. По-моему всё. По крайней мере это то, что он сейчас может вспомнить. Это делу никак не поможет.
Что у нас в школе? Харуно учится на отлично, имеет примерную репутацию. А вот почему розоволосая до сих пор ни с кем не встречается? Хмм. Она симпатичная, даже можно сказать красивая. К шестнадцати годам прямо расцвела. Он бы завёл с ней интрижку не будь она такой занудой. И если бы не жила с ним. А то ведь потом родители б не отстали. Они ведь обожают её. Доставали бы с расспросами, а то и того хуже, свадьбу бы уже планировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну мне же ведь ... Всё равно?
FanfictionУ Сакуры погибают родители и её на воспитание берет семья Учиха, у которой на тот момент было два сына - Итачи и Саске. Итачи, розоволосая сразу понравилась и как только она подросла, начал за ней ухаживать, но девушка воспринимала все это лишь как...