Глава 5

2.8K 113 31
                                    

- … Я перевожусь в столицу.

- Как? – Сакура не верила своим ушам. – Итачи, ты нас бросаешь?

- Почему бросаю? – Итачи мягко улыбнулся девушке. – Я просто поеду учиться в столицу. Не на всю жизнь я ж туда собрался. Тем более, я сейчас на втором курсе. Этот год доучусь, а потом ещё только три.

- Только три, - поникла Харуно, - ну сейчас же, середина учебного года.

- Ничего, - брюнет посмотрел на родителей. – Мои документы уже отправили. Надеюсь, вы не против.

- Сын, я уважаю твоё решение, - поддержал его отец. – Думаю, ты взвесил все «за» и «против». Когда именно ты уезжаешь?

- На выходных, - ответил Учиха-средний, - скорее всего в воскресенье.

- Но ведь сегодня уже четверг, - ахнула розоволосая. – Почему так быстро.

- Документы отправлены, - напомнил Итачи.

***

Полночь. Луна пытается заглянуть в окно, которое зашторено лишь наполовину.

В тёмной комнате, безуспешно пытающийся уснуть, Итачи. Сон сегодня решил к нему не приходить. Будто намекает «полежи, подумай лучше». А чего ему думать? Он и так всё решил. Бежать ему надо отсюда пока не поздно. Пока не натворил беды и не сделал глупых, неисправимых ошибок. Нечего ему здесь делать. Будет лучше, если он сейчас расставит все точки над «i».

Надоело уже притворяться, играть чужую роль, обманывать самого себя. Нельзя больше находиться рядом с ней. Иначе она медленного, но верно, сама того не желая, сведёт его с ума, просто убьёт.

Он для Сакуры навсегда останется только другом. Большего ему не светит. Но она ведь не виновата. Так почему тогда от этой мысли ярость всё равно накрывает с головой и, издеваясь, тащит на дно.

А она ни о чём даже и не подозревает. Считает меня просто лучшим другом. Просто? Хотя я рад, что могу быть ближе всех к ней. Но из-за этого я не смею больше приблизиться, ни на миллиметр.

Глупая маленькая Сакура. Ты навсегда останешься ребёнком. Только ты можешь так смотреть на мир. Видеть и понимать то, что сокрыто от многих. А вот то, что находится у тебя под носом ты не в силах заметить. А я, к сожалению не такой. Я вижу, как ты посматриваешь на моего братца. Ты думаешь, что никто этого не замечает? Ну и хорошо. Так даже лучше для тебя.

Ну мне же ведь ... Всё равно? Место, где живут истории. Откройте их для себя