- Я готов, - Саске хитро улыбнулся.
- Точно? – дрожащим голоском уточнила Сакура.
- На все сто! – подтвердил брюнет.
- Тогда ответь на те вопросы, что я задала ранее, - розоволосая пыталась не смотреть на парня.
- Да, сенсей, - Учиха ухмыльнулся. – Земля имеет форму геоида или кардиоида. Учёные до сих пор не могут сойтись в едином мнении. Одни настаивают на том, что Земля геоид, опираясь на полюсную теорию, другие доказывают, что наша планета кардиоид, руководствуясь новейшими снимками из космоса. Так как этот вопрос ещё не решён то, можно называть любую из форм и это не будет считаться ошибкой. Спутники Марса – Фобос и Деймос. На боку, а точнее ось планеты наклонена на девяносто градусов к орбите у планеты Уран. Линия перемены дат находится на 180 меридиане в Тихом океане.
« - Блин, - Сакура, мягко говоря, была в шоке, - он, что весь огроменный параграф за двадцать минут выучил? Да, бред это всё! Он просто нашёл ответы на те вопросы, что я ему задала. Ну, держись! На все вопросы ты не сможешь ответить!»
- Хорошо, - вслух сказала девушка после вопросительного взгляда брюнета. – Я задам тебе ещё несколько вопросов. На какие группы делятся планеты Солнечной системы?
- Планеты Земной группы и планеты-гиганты, - сразу же ответил Саске.
- Да. А что такое протуберанцы?
- Активный выброс вещества и энергии Солнцем, при взрывах на нём, - лениво протянул брюнет.
« - Да, чёрт же! Я спрашиваю у него не самые лёгкие вопросы. А он умный, просто не делает ничего для того, чтобы учиться. Стоп. Я знаю такой вопрос, на который ты ответить не сможешь»
- Правильно, - розоволосая сделала невинное лицо. - А вот спутник, какой планеты вращается по часовой стрелке, то есть в обратную сторону по сравнению, со всеми остальными объектами Солнечной системы, - девушка старалась сдержать в себе превосходство, ведь на этот вопрос он точно не ответит.
- Тритон, спутник Нептуна, - после пары секунд молчания спокойно ответил Учиха. – Только Тритон вращается по часовой стрелке, когда все остальные космические тела вращаются против неё.
- Как, - Сакура потеряла былое спокойствие, - как ты запомнил такие мелкие детали из большого параграфа? Да ещё и за такое короткое время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну мне же ведь ... Всё равно?
FanfictionУ Сакуры погибают родители и её на воспитание берет семья Учиха, у которой на тот момент было два сына - Итачи и Саске. Итачи, розоволосая сразу понравилась и как только она подросла, начал за ней ухаживать, но девушка воспринимала все это лишь как...