глава 12

2K 64 6
                                    

Сакура бежала очень быстро. Так быстро как могла. Бежала по тёмному тротуару и размазывала слёзы. Луна сжалилась над плачущей девушкой и спряталась за тучу, чтобы бегущий силуэт был различим во тьме. Платье было очень нежного розового цвета, но в темноте оно больше походило на белое. Хм, сбежавшая невеста. Ах, нет. Это же Золушка. Правда, время было уже за полночь и платье её никуда не исчезло, но она всё равно убегала от своего принца. Бежала, потому что не верила в себя.

- Сакура, стой! – разрезал тишину родной голос, но Сакура побежала ещё быстрее.

« - Какого чёрта она убегает, - злился Саске, догоняя девушку и стараясь не потерять её из вида. А это было очень легко сделать: сначала он еле сумел протиснуться сквозь толпу, выбираясь из школы, потом высматривал в какую сторону она побежала. – Вот это бегает! Я уже минут пять не могу догнать её. Да что же случилось? О, нет! Она в парк свернула? Там же лабиринт!»

Саске ускорил бег, но когда подбежал к лабиринту, увидел лишь мелькнувший подол её платья. И как её там теперь найти? Лабиринт-то из кустарника. Высокого. И сможет ли она из него до утра выбраться. Хотя в центре же есть беседка. Парень зашел в переплетения живой изгороди. Темно. Очень. Видимость – три метра. Поворот, снова поворот, и снова и ещё, и ещё. Вот теперь я заблудился… Надо остановиться, прислушаться, собраться с мыслями. Тишина. Тягучая такая. А вот и луна, наконец-то вышла. Шорох. Шорох?!

Учиха не задумываясь, перемахнул через стену из кустарника. Приземлился точно возле ошеломлённой девушки, которая не могла понять, откуда он тут взялся.

- Объясни мне, что всё это значит, - почти прорычал брюнет, схватив девушку за плечи. Сейчас он был очень зол. Сам даже не понимал, почему. – Ты так и будешь молчать? – Саске слегка встряхнул девушку, которая стояла, опустив голову. – Ты… - парень резко замолчал, когда Сакура посмотрела на него. У Учихи аж сердце сжалось. У Харуно был заплаканный вид: глаза припухли, щёки блестели от влаги и губа нижняя дрожала. Да сейчас она вся дрожала. Брюнет снял с себя плащ и накинул девушке на плечи. – Что случилось, - снова спросил он уже более мягко, усадив сбежавшую Золушку на скамью в беседке.

- Саске, - всхлипнула девушка, после недолгого молчания, - нам, наверное, надо расстаться…

- Ты головой ударилась? – Учиха не поверил своим ушам.

- Я же серьёзно, - в её голосе слышалась боль, которую ей плохо удавалось скрывать.

Ну мне же ведь ... Всё равно? Место, где живут истории. Откройте их для себя