Глава 4

2.9K 102 16
                                    

Сакура, вновь обретя способность свободно дышать и думать, сообразила, что сидит ещё на его коленях. Тут же вскочив и не забыв захватить злополучное полотенце, умудрившись сильно наступить ему на ногу и крикнуть «сдача с платы», девушка пулей вылетела из комнаты, при этом очень громко хлопнув дверью.

- Идиот! Сволочь! Придурок! Да, что он о себе вообще возомнил?! – Харуно поносила его на чём свет стоит. – И я не лучше! Чего вообще попёрлась за этим полотенцем? Как будто оно у меня единственное было. Ещё подумает, что я специально предлоги ищу, чтобы к нему приходить. Всё. Срочно надо успокоиться. Чего это я так разошлась? И вообще я не одна из тех девиц, что его окружают! И нечего ему так вести себя со мной!

Розоволосая пошла на кухню, чтобы попить водички и окончательно взять себя в руки. Когда она уже почти подошла к фильтру с водой, то услышала, как хлопнула входная дверь. 

- Интересно, кто это, - Сакура остановилась посреди комнаты. – Может, это Итачи приехал?

На радостях выбежав встречать друга, девушка остолбенела, когда увидела, кто на самом деле вошёл. Это был Саске. Злющий такой. Чуть ли молнии глазами не метал.

- А-а-а… Э-э-а, - девушка не могла выдавить из себя более понятных звуков.

- Вероятно, ты хочешь спросить, почему я отсюда вошёл, - напирал на девушку брюнет.

- В общем, да, - на удивление спокойно ответила Харуно.

- Просто кто-то так хлопнул дверью, что на ней замок заклинил, - продолжал Саске, испепеляя девушку взглядом, - и теперь она не открывается.

- А как ты тогда со второго этажа спустился, - Сакура быстро переваривала информацию, - да, и не смотри на меня так. Всё равно не боюсь. 

- По дереву слез, - ответил Саске с изрядной долей удивления.

- Понятно, - скучающе ответила девушка и направилась в свою комнату. Зайдя в своё личное пространство, Сакура, зевнув пошла к кровати, но тут услышала звук открывающейся двери и шаги по направлению к своей персоне. Розоволосая живенько обернулась и нахмурила бровки. – И что ты у меня забыл?

- Кровать, - равнодушно бросил Учиха, и пошёл по направлению к названному предмету. – Точнее спальное место. Раз я не могу попасть в свою комнату, то буду спать у тебя.

Ну мне же ведь ... Всё равно? Место, где живут истории. Откройте их для себя