Комната, залитая светом. Подруги носятся туда-сюда. Микото решила всплакнуть и вспомнить о том, как быстро растут дети. У самой руки трясутся от волнения. Так повелось, что в этот день всё должно пройти идеально. Вера в суеверия увеличивается раз в сто, если не в тысячу.
- Подруга, ты прекрасна, - нежно, подбадривающее улыбнулась Ино. – Только вот жаль, что… - блондинка неожиданно замолкла, вспомнив, что в комнате также находится Микото. Иначе фраза закончилась бы так: «жаль, что ты всё-таки выбрала этого идиота. Ты достойна лучшего!». При маме этого «идиота» девушка не решилась говорить такое
- Жаль, что? - обеспокоилась Сакура, стоя на невысоком возвышении.
- Да ничего-ничего, - замахала руками Яманака.
- Нет, ты что-то хотела сказать, - пыталась выпытать розоволосая. – Что-то не так? Что-то не так с платьем? Прической? Туфлями? Машина сломалась? Саске звонил?
- О Боже, - простонала Ино, проклиная свой длинный язык. – Всё, абсолютно всё, в по-ряд-ке!
- Сакура-чан, Ино-чан жалеет только о том, что вы раньше неё выходите замуж, - попыталась помочь Хината, видя, как волнуется невеста. – Так ведь, Ино-чан?
- Да-да, именно так, - закивала блондинка. – Помнишь, Куренай-сенсей в девятом классе сказала мне, что я первой из класса выйду замуж. А я тогда подтвердила. А сейчас вот получается, что ты меня обогнала. Ну, наконец-то, - Яманака смешно надула губы, делая вид побежденного, но не сломленного воина.
Сакура рассмеялась, наблюдая за подругой. Нахлынувшие, из-за ничего, тревоги быстро исчезли, будто и не было их вовсе тут. И как всё-таки хорошо иметь таких подруг.
- Машины подъехали, - залетела в комнату Тен-Тен. – Они уже жду… Ого, Сакура, ты такая красивая сейчас! Нет, ты конечно, всегда красивая, вот прям сейчас – особенно. И дело не в платье и причёске. У тебя глаза прямо сияют.
Невеста смущённо опустила взгляд в пол, а потом посмотрела в зеркало.
- Спасибо, - испуганно выдохнула девушка. – Значит, нам уже пора? Да?
Все находящиеся в комнате, дружно кивнули розоволосой и помогли сойти с возвышения. Путь до нужного объекта был очень близким, что одновременно пугало и радовало девушку. Пугало, потому что она всё равно ещё очень сильно волновалась, радовало, потому что ожидание бы вообще её вымотало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну мне же ведь ... Всё равно?
FanfictionУ Сакуры погибают родители и её на воспитание берет семья Учиха, у которой на тот момент было два сына - Итачи и Саске. Итачи, розоволосая сразу понравилась и как только она подросла, начал за ней ухаживать, но девушка воспринимала все это лишь как...