глава 11

2.3K 66 2
                                    

- Саске.

- Да.

- Ты веришь в сказки?

Брюнет рассмеялся. Искренне.

- Нет, ну правда, - Сакура обиженно смотрит на него, а потом ударяет подушкой, - да, хватит уже смеяться!

- Ну ладно, ладно, - Саске схватил любимую в обнимку вместе с подушкой и повалил на себя. – Сказки же разные бывают. Вот в одну я точно верю.

- В какую? – Зеленоглазка явно заинтересовалась.

- В тебя, - на полном серьёзе отвечает парень.

- Саске! – Харуно опять возмущается и, будучи, находясь в плену его рук, ударяет локотком по рёбрам.

- Ну-у-у, теперь ты попала, - Учиха поднимаясь с кровати, берёт её на руки и выходит из комнаты.

- Саске! Куда ты меня тащишь, - розоволосая брыкается, не очень сильно, но всё же делает попытки. – Отпусти меня. Поставь туда, откуда взял! Я же без одежды!

- Я несу тебя на кухню, - ухмыляясь над действиями девушки, глаголил брюнет, - чтобы откормить, а то локотки у тебя слишком острые. Буду кормить, пока не станешь мягонькой пампушечкой.

- Тогда ты не сможешь носить меня на руках, - парирует розоволосая.

- Ещё как смогу. И не сомневайся.

- Хорошо. Но все же ты не ответил мне.

- На что?

- Ты веришь в сказки?

- Ох, приставучка моя, - Саске останавливается посреди лестницы, ведущей на первый этаж, садится на ступеньку и усаживает Сакуру себе на колени. – Хочешь, я расскажу тебе сказку?

- Да, - оживляется девушка и счастливо улыбается. – Хочу…

- Значит, слушай, - загадочно улыбается брюнет в полумраке и продолжает говорить, понижая голос до шёпота, - жила-была на свете одна маленькая принцесса. Она была очень милой и красивой и поэтому все очень любили её, хоть она иногда и надоедала расспросами. У этой принцессы были очень красивые изумрудные глаза и невероятно сказочные розовые волосы…

- Саске, - притворно возмущается девушка, - ты опять про меня говоришь!

- Для меня существует только одна принцесса, - брюнет снова целует любимые губы.

***

Класс гудел в преддверии праздника. Дело в том, что директриса решила устроить выпускникам маленькую передышку. На этой неделе они не учились, а в честь них устраивался бал, который собственно выпускники и должны были организовать. Сценарий был написан так, что в нём переплетались эпизоды из разных сказок: Золушка, Белоснежка, Робин Гуд – легенда леса, Дон Кихот и Рапунцель. Некоторых на роли определяла сама Цунаде.

Ну мне же ведь ... Всё равно? Место, где живут истории. Откройте их для себя