Глава 6

2.8K 91 8
                                    

- А куда мы едем? – Харуно все ещё дулась на парня, но любопытство взяло-таки верх.

- В парк аттракционов, - ответил Саске и искоса посмотрел на девушку, ожидая её реакции.

- Что? – Сакура, повернувшись к брюнету, с негодованием вперила в него взгляд. – Да ты просто издеваешься надо мной! Сначала из дома вытащил, хотя я не хотела никуда идти. Теперь везешь меня на аттракционы. Я тебе маленький ребёнок что ли?

- Конечно, - с улыбкой ответил Саске, - Маленький. Капризный. Вредный ребёнок, за которым нужно следить 24 часа в сутки. А то ведь несмышленая натворишь делов.

- Да ты, - розоволосая чуть не задохнулась от возмущения, - ты просто… ррррр, - Харуно не могла иначе выразить своё негодование, а упёршись лбом в полочку, решила просто игнорировать Учиху.

- Сакура?

- Что?!

- А почему ты такая вредная, когда со мной общаешься? – брюнет не собирался сегодня оставлять её в покое. – С другими ты ведешь себя как подобает юной леди, а со мной просто бесенёнок какой-то! Чем я грешный заслужил такое к себе отношение?

- Я абсолютно спокойна, - выпрямившись и упорно смотря на дорогу, вслух стала медитировать девушка. – Я спокойна и не хочу никого убить.

Саске засмеялся. Определенно эта девчонка не так проста, какой кажется на первый взгляд. Странно. Как я раньше этого не замечал?

***

«- Да уж, - подумала Сакура, когда они с Саске зашли в парк с аттракционами. – Я то думала, что тут дети только развлекаются, а на самом деле.»

На самом деле детей было здесь столько, сколько и взрослых. Может даже чуть меньше. И старшие не ограничивались тем, что просто приводили младших, сажали на аттракционы и наблюдали. Отнюдь, принимали самое активное участие. На некоторых агрегатах и вовсе были одни только взрослые. Ну, конечно. Там же возрастной и так сказать, ростовой ценз. Значит здесь даже специально для взрослых, есть аттракционы.

- Сперва, - начал Учиха оглядываясь вокруг, - мы сделаем так, как сказала мама. Развеемся. Прокатимся с ветерком. Мы идём на американские горки.

- Нет, - у Харуно глаза от ужаса расширились, когда она увидела высоту и крутость горок. – Не надо. Я боюсь.

Ну мне же ведь ... Всё равно? Место, где живут истории. Откройте их для себя