Сегодня должна состояться моя коронация, Лю передаст мне полномочия лорда.
Ад, прекрасное местечко, хотя на первый взгляд так не скажешь.
Я нежилась в постельке, рядом мило посапывал Ден, уснувший в моей спальне после вчерашней вечеринки,посвящённой моему появлению.
Он понемногу просыпался, ворочаясь, он скинул с себя одеяло.Мускулистые руки, широкая спина, до безумия очаровывающие кубики пресса, выпирающие ключицы...
Я тихонько подползла к нему , шепнув на ухо: «Повелитель брёвен, уже утро». Открыв глаза, Ден нежно прижал меня к себе, настойчиво поцеловав меня в губы, и шепнул:
—Может в жопу эту коронацию? Для меня ты и так королева.С тобой в кроватке так хорошо, уютненько ...
—Эх, я бы с радостью, но Лю сказал, что это обязательное торжество,—вздохнула я.
—Люцифер это, Люцифер то, да он кайфолом,-буркнул Ден.
— Да всё нормально,это же важное мероприятие.
—Ага, да ещё и Кёртис красавчик, вместо того , чтобы уговорить его перенести коронацию, наш министр лишь глазки ему строит, придурок голубой,—злился демон.
—Ну чего ты, всё к лучшему,—нервно посмеялась я.
—Конечно, конечно,—надулся Ден.
—Эм, я хотела кое-что уточнить у тебя...
—Ну,—обижено протянул он.
—У меня нет подходящей одежды,—тихо сказала я.
—Пфффф, не волнуйся об этом,-наконец-то улыбнулся Ден.—Всё уже готово!—подмигнул он мне.
Я собиралась уже встать с кровати, как вдруг Ден схватил меня за руку. Я потеряла равновесие и рухнула опять в постель.
Я совершенно забыла о том, что на мне только шелковая ночнушка...
Упав, я снова попыталась встать, но надо мной уже был Ден ...
—Стой, сейчас я тебе покажу , что не повелитель брёвен,—ехидно проговорил он.
—Что ты дел..., —договорить я не успела, потому что меня заткнули. Его губы покрывали моё лицо поцелуями.По телу пробежала дрожь.
Но тут в комнату , непонятно как вошёл Кёртис. Он жутко улыбнулся:
— Гыыыыыы , развлекаетесь значит, не ожидал от тебя такого, братец.
—О, голубой министр, здравствуй,—злобно процедил Ден.
—Я не такой, я люблю всех ,раздраженно проговорил Кёртис.
—Ну, да ладно, что-то хотел?—более мирно сказал демон.
—Прости, что помешал, но коронация через 2 часа.
—Твою ж ...—выругался Ден, высвобождая меня из плена.
Предупредив нас, Кёртис удалился из комнаты.Спустя минуту, он вернулся.
—Бро, у тебя есть ещё один костюм?-поинтересовался министр.
—Ну да, а что случилось?-спросил Ден.
—Мой костюм атаковал голубь,—печально произнёс Кёртис.
–???
—Меня обосрали...—заистерил брат Дена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские приключения...
Teen FictionЧтобы вы делали, если бы к вам явился посланник с божественной внешностью из Ада и объявил, что отныне ВЫ -тёмный владыка и главный засранец на всей земле? Эта история о девушке в пижаме,которая покорила ад.Но на самом деле это хорошо разыгранный сп...