Сумерки или зелёное оружие

14 4 0
                                    

Впереди первая ночь после возвращения из Ада.
Я пошла в свою комнату, здесь было очень холодно, пол как будто покрылся льдом.
Открыв дверцы шкафа, я полезла к верхним полкам, там находилось постельное бельё. Стул, на который я встала, чтобы достать вещи с полок, оказался неустойчивым, я пыталась сохранять равновесие, но у меня плохо получалось. Бельё было тяжёлым, руки уже изрядно болели, а ноги тряслись из-за этого дурацкого стула. Со стороны я напоминала желе в виде «Пизанской башни».
Я чувствовала, что сейчас моя пятая точка больно приземлится на ледяной пол и сверху на меня обрушатся наволочки, простынь и огромный пододеяльник.
Моя нога уже соскользнула со стула,я зажмурилась в ожидании объятий с полом, но вдруг, меня подхватили сильные руки моего любимого демона, но этот романтичный момент был прерван, свалившимся с полки бельём. Под дружный хохот Ден рухнул на пол, а я на него и мы оказались под завалами пододеяльников, наволочек и простыней.
Было очень смешно.Рукой он прижал меня к себе, он тяжело вздохнул.
Ден нежно обнял меня и поцеловал в макушку, я посмотрела ему в глаза, в них были грусть и нежность. Так мы пролежали ещё минут 10 , он крепко прижимал меня к себе, как будто я сейчас могу куда-то исчезнуть.
Всё же мы решили встать и пойти уже, наконец,заправить кровать.
Вставая,я увидела большую ссадину на спине Дена, она почему-то не затягивалась или делала это очень медленно.
— Неужели он так поранился, когда ловил меня,— промелькнуло в моей в голове. —Почему она до сих пор не затянулась, — уже вслух произнесла я.
—Да не парься, ща заживёт,—прощебетал парень, глядя на меня.
—Дай, обработаю,будет немного неприятно,—предупредила я.
—Ну ладно,—вздохнул он.
Я открыла аптечку, достав оттуда перекись и прочую лабуду, которыми можно обработать ранку, попутно взяв с собой вату и бинт.
Когда я открыла флакончики, Ден громко чихнул, оказывается его нос очень чувствителен к спирту, который присутствует в составе.Пока я обрабатывала его ссадину, он дёргался и попискивал,извиваясь словно змей.
—Что-то случилось?—ухмыльнулась я.
—Всё в порядке.–выгнувшись, проговорил он.
—Мой адский рыцарь страдает от лёгкого жжения зелёнки?
—Да не, ты что, я же один из самых лучших вои...ААААААА, НУ ЖЖЁТ ЖЕ!!!
После этих слов он повернулся ко мне лицом. Обиженная мордашка, глаза, полные печали... Вот, что делает зелёнка с демонами.

Адские приключения...Место, где живут истории. Откройте их для себя