После возвращения на Землю жизнь вернулась в прежнее русло.Я ходила в школу, Ден, подал документы и стал моим одноклассником.
—Эх, когда же ритм жизни так ускорился?–спросила я у демона, который вместе со мной опаздывал на дежурство.
—Нууу, давно,наверное,—предположил он, волоча меня за руку.
—Мда, всего-то 11 класс,а я уже жить устала,—вздохнула я,—Подожди,нога заболела.
На эти слова Ден повернулся ко мне, взял меня на руки и , как ни в чем не бывало, пошёл дальше.
—Хмммм, поправилась что ли?—улыбнулся он.
—Дурак,это куртка и сумка тяжёлые,—надулась я.
—Почему же дурак сразу?Подумаешь, я же пошутил,—хмыкнул Ден.
—Я же пошутил,конечно, я совсем не обиделась.
Дойдя до поворота, который был последним на нашем пути, Ден остановился. В паре метров от нас открывался портал...
Тем временем, в Аду, Анатрис с Кёртисом шарахались по замку. Все окна были в дымке, снаружи стоял душераздирающий крик.Наша парочка дошла до центра цитадели, за какой-то дверью слышался голос Лю.
—Люююсичек, ты здесь?—завопил Кёртис.
—Эм, а не слишком это для владыки?—спросил Анатрис.
—Ты ещё слишком юн, мой красноволосый красавчик,—промурлыкал тот.
—Кёртис, Анатрис, это вы?,—послышался голос из-за двери.
—ДАААА,—хором ответили те.
В одной из дверей щёлкнул замок. На пороге стояли Рэй и Лю.
—Омг, Рэйднер?—протянул Кёртис.
—А,братец темноволосого ублюдка,—ухмыльнулся тот.
—Да как ты смеешь,—и зеленые глаза Кёртиса стали янтарного цвета.
—Оооу, ты умеешь использовать демоническую ярость,я и не знал,—съязвил Рэй.
—Так, придурки, закрыли рты и выполняем приказы,—вмешался Люцифер.
Все заткнулись, внезапно, что-то заскрежетало снаружи...
Огромные металлические врата скрипели под натиском тварей.
—Анатрис,давай в башню, там нужна помощь,—не поворачиваясь, прокомандовал Лю.
—Рэй, спустись к вратам, ты можешь спалить этих чудищ пламенем.Потом вернись сюда.
—Кёртис, хммм, помнишь, где крипта с артефактами?
—Да, конечно.
—Будь другом, принеси мне мой скипетр.
—Я быстро.
Рэй был уже внизу,врата постепенно освобождались от осады,магия была одной из самых сильных сторон его личности.
/POV Рэй:
Мда, что со мной происходит? Я же хладнокровный демон, похититель людских душ, а тут меня от одной девчонки перекосило...
Вот же ж, как надоели эти твари!
POV Рэй/
В соседнем зале послышались торопливые шаги, Кёртис бежал из крипты.
—Владыкаааааа, его там нет!!!!!!
—ЧТОО?Я же его там оставлял...
—Может,он просто куда-то завалился?
—Ты серьёзно, он же под куполом запечатан...
—Милорд, тогда нас ограбили!!–нервно хмыкнул Кёртис.
—Да, ты чертовски прав, надо отвлечься от этой неприятности...Как насчёт шотландского виски?–задумчиво протянул Лю.
—Отлично, но разве наше присутствие не обязательно?
—Я Лорд Ада, кто мне что скажет, ну, приспичило срочно выпить, тем более такая обидная неприятность!!!Хватит ломаться, жду тебя в Алой башне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские приключения...
Novela JuvenilЧтобы вы делали, если бы к вам явился посланник с божественной внешностью из Ада и объявил, что отныне ВЫ -тёмный владыка и главный засранец на всей земле? Эта история о девушке в пижаме,которая покорила ад.Но на самом деле это хорошо разыгранный сп...