До коронации оставалось 1,5 часа, а я всё ходила по комнате в нижнем белье и без причёски. Тем временем Ден уже почти собрался, ему лишь оставалось поправить воротник рубашки.
Мне ,наконец-то, принесли моё платье.Демоническая одежда вызывала неподдельный восторг и восхищение. Это было не платье, а целое искусство: сапфирового цвета, с открытыми плечами, каскадная юбка со шлейфом, усыпанным кристаллами, лиф был украшен тремя крупными драгоценными камнями,к платью также прилагались длинные перчатки без пальцев.
Спустя минут 30,я сумела его надеть, осталось найти туфли...
Вдруг в дверь постучали, в комнату вошла моя фрейлина, которую назначил Лю, я подумала, что она принесла мне туфли,НО ЭТО БЫЛИ НЕ ОНИ...
МНЕ ПРИНЕСЛИ ЧЁРНЫЕ КРУЖЕВНЫЕ ЧУЛКИ!!! Ч У Л К И!
О чём эти ребята только думают? Просишь принести туфли под платье,а приносят чулочки...
Но как ни странно, с платьем они смотрелись превосходно.
В этот момент в комнату вошёл мой милый дьявол, в руках он нёс коробочку с туфлями.
—О, спасибо, туфли то, что нужно!!!
—Хех, смотрю ты уже надела чулочки, которые я тебе передал-, рассматривая меня, произнёс Ден.
—Только о чулках и думаешь, засранец!-хмыкнула я.
—Восхитительно выглядишь, пингвинёнок!!!-сказал он с глазами полными восторга.
—Пингвинёнок???
—Да, наша первая встреча, эх , твоя очаровательная пижама...-промурлыкал он.
Туфли, которые принёс мне демон были великолепны. Высокий каблук, синяя кожа, украшенная мелкими кристаллами того же цвета... Они убивали меня своей красотой.
И вот, прошло оставшееся время до коронации. В зале толпился народ. Лю сегодня был неотразим, даже Вельзевул выглядел шикарно. Также в толпе виднелась огненно-рыжая голова Анатриса.
Мне было немного страшно,сильно волновалась. Я чувствовала на себе восхищённые взгляды демонов, и довольно улыбалась.
Но торжество резко прервали. В огромным шумном зале появился молодой человек...
Это был парень с чёрными курчавыми волосами, его ледяные глаза завораживали, у него были тонкие черты лица. Высокий, стройный силуэт , делал похожим его на древнегреческую скульптуру, произведение искусства.
—Ну что, скучали?—усмехнулся он.
—Эм, а это кто вообще такой?—загудела толпа.
—Я???Вы меня не знаете???—завопил он,-Меня зовут Рэйднер, можно просто Рей,-уже спокойно представился он.
—Ммм, ясно, кстати, не мог бы ты отойти, здесь проходит коронация как бы...—попросил Дендриалон.
—Смеёшься?Так я же наследник!—засмеялся он.
—Какого чёрта?!—взбесился Ден.
—Спокойно демон, я твой лорд!—жестко произнёс Рей.
У меня лопнуло терпение.
—Здравствуйте, Рей.
—Человек, девушка?- крайне удивился он.
—Да,наследница Люцифера,-улыбнулась я.
—Не смеши!Человеческая девчонка не может стать лордом!Или я чего-то не понимаю?-он вопросительно посмотрел на Лю.
—Послушай!-начал Люцифер.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские приключения...
Teen FictionЧтобы вы делали, если бы к вам явился посланник с божественной внешностью из Ада и объявил, что отныне ВЫ -тёмный владыка и главный засранец на всей земле? Эта история о девушке в пижаме,которая покорила ад.Но на самом деле это хорошо разыгранный сп...