Дела сердечные

22 4 0
                                    

После того, как меня поцеловал Ден, моя жизнь перевернулась с ног на голову.
Скоро будет моя коронация, я должна буду произнести речь, но в моей голове был только демон.
Я совсем забыла, что мне нужно было вернуться к 16:00, так как в это время у меня начиналась тренировка.Я начала метаться из стороны в сторону, завидев моё волнение Ден подошёл ко мне:
—Ты чего? Что-то случилось? - заботливо спросил он.
—Сколько сейчас времени?-почти прокричала я.
—В смысле?-удивился Ден,—Ты про земное время?
—Да!!-отчаялась я.
—О, прости, забыл предупредить, что пока ты здесь, ход времени остановлен,—виновато пробормотал демон.
—Ээээ, а раньше никак сказать было?!-вдохнула я с облегчением.
—Расслабься, —подмигнул мне Ден.
Легко сказать, подумала я , но всё же время остановилось и это было кстати.С другой стороны, мне хотелось уже побыстрее встретиться с Никой и рассказать ей обо всём. С каждой минутой я уходила в свои мысли всё глубже и глубже, мои размышления прервал Ден.
В зале играла музыка, мелодия напоминала мне медляк.Мой демон подошёл ко мне , наши взгляды встретились,в его глазах читалось желание потанцевать.
И вот, спустя минуту мы кружились в танце...
После очередного медляка, мы присели на мягкий пуфик около стены.Тем временем Кёртис бегал вокруг Люцифера и упрашивал щенячьими глазками пойти с ним потанцевать. Несчастный лорд пытался сбежать от настойчивого поклонника, но безуспешно, Кёртис обладал сверхъестественным чутьём на демонов, в частности на Старого владыку.
За этой сценой наблюдали и дамы-демонессы , по  которым было видно , что они все обожают Кёртиса,тихая ненависть в их жёлтых глазах испепеляла господина Люцифера , ищущего укрытие от озабоченного блондинчика.
Громко смеясь, мы с Деном скрылись в коридоре, ведущим в сад. Со стороны можно было подумать, что мы из психиатрической клиники,странная парочка : девушка в пижаме с пингвинами и парень, который всё это время был в чёрной мантии, отдалённо напоминавшей мне форму из Хогвартса.В общем смотрелись мы замечательно.
Мы зашли в уютный розовый сквер, его ладонь сильнее сжала мою руку, его что-то тревожило.
—У меня к тебе есть разговор,—смутившись произнёс он .
—А?Что-то не так?—ответила я.
—Нет, я хотел тебе кое-что сказать...—пробормотал он.
—Ну?—нетерпеливо проговорила я.
—Дело в том .......
Но договорить он не успел, так как в эту секунду из ближайшего куста роз высунулась обдолбанная паучья голова.
—УУУЭЭ, А СТО ВЫ ТУТЬ ДЕЛАИТЕ, ИК?—пробасил паук.
Я пребывала в тихом ужасе... моё сознание уплывало, ведь как никак Я, МАТЬ ЕГО, АРАХНОФОБ!!! И не каждый день увидишь вылезающую из кустов голову обдолбанного  паука.

Адские приключения...Место, где живут истории. Откройте их для себя