Наступила ночь. За окном шумел ветер,шелестели листья,дождь стучал по стеклу.
Мы в обнимку лежали на кровати, напоминая двух больших гусениц,в квартире адски было холодно.Ден ещё немножко дулся на меня из-за зелёнки.
«Интересно, что сейчас происходит в Аду?»–думала я, отворачиваясь от обиженного демона. «Как там Анатрис, Лю и извращуга Кёртис; Кто же на самом деле Рэйднер?»–крутилось в голове.
Мои размышления прервала рука Дена, которая нежно опустилась мне талию, а затем сильно притянула к нему.
— Лиска, я тут подумал...—протянул Ден.
—Ну, говори, неженка,—фыркнула я.
—Прости, просто я не знал, что оно так жжется,–виновато проговорил он.
—Да ладно тебе,ну, так о чём ты?
—Может ты демоном станешь?–пробормотал Ден.
—Как?Разве это возможно?
—Да, тебе нужно выпить глоток демонической крови...
—Крови говоришь, а зачем мне менять расу?
—Нууууу, став демоном, твои способности пробудятся...–начал он,–Ты будешь жить со мной на вилле, обретёшь бессмертие, мы будем всегда вместе, у нас будет семья...
Я повернулась к нему лицом, Ден покраснел.
—Это можно расценивать как предложение?–улыбнулась я.
—Типа того,—покраснел парень.
—Заманчиво,Ден, можно мне время, чтобы подумать об этом?
—Да, конечно, как надумаешь — скажи.
С этими словами он поцеловал меня в лоб.
Было уже достаточно поздно. Мы лежали в объятиях друг друга.Ден вроде бы спал, а я всё размышляла о его словах.
В моей голове уже всё произошло: «Вот наша свадьба с Деном, потом горячая брачная ночь, беременность, рождение сына ,наконец, прогулка в саду верхом на бобрах...Что?Бобры? Нет, пора спать...»—пронеслось где-то в уплывающем сознании и я погрузилась в глубокий сон.
Стало резко жарко, хотелось пить. Я встала и пошлёпала на кухню. Налив себе водички, я поплелась обратно в кроватку, но в вдруг, тёмный силуэт преградил мне путь.Удивительно, но это был Рэйднер!
—Ты что, смертная, обнаглела?
—А?Что?
—Тупая что ли?–прошипел он.
—Ты что здесь забыл, дурак самовлюблённый?
—Заткнись,интересно, что же в тебе такого, что так понравилось моему отцу?
Может,ты обладаешь какими-то редкими способностями?
С этими словами, он захватил одной рукой мои запястья и сильно прижал меня к стене. Второй рукой он приподнял мой подбородок.Его курчавые волосы касались моего лица, мне казалось, что ещё чуть-чуть и я упаду в обморок. Рэй щёлкнул пальцами и на запястьях оказались кандалы. Его холодная рука, державшая раньше мои руки, теперь очутилась на моём бедре.
—Эээй, маньячила, отпусти меня!–достаточно громко проговорила я.
—Нет, я узнаю, что в тебе такое,и если понравится заберу себе,–прошептал тот мне на ухо и прикусил мою мочку.
Я хотела его пнуть, но ноги не двигались.
Он приблизился ещё плотнее, на глазах выступили слезы.
В это момент появился Ден. Он шокировано смотрел на нас.
—Эй, принц недоделанный, ты в край долбанулся?Это моя женщина!–прошипел он.
—О,Дендриалончик, привет!Я вот тут игрушку нашёл, развлекаюсь,– заржал Рэй.
Ден со всей силы ударил его в грудь, демон отлетел в стену.
—Эх, как в старые времена, жалко ты не помнишь!–прохрипел Рэй,вставая и вытирая кровь.
—Заткнись, урод!–голубые глаза Дена потемнели и стали тёмно-синего цвета,он был очень зол.
—Ладно, я пойду, в другой раз поболтаем милашка.–скривился тот и исчез.
Ден тяжело вздохнул и снял с запястий кандалы.
—Что Рэйднер с тобой сделал?–обеспокоено спросил он.
—Он не успел,–устало улыбнулась я.
—Значит,я во время,—облегчённо выпалил Ден.
Он приблизился ко мне и нежно поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские приключения...
Teen FictionЧтобы вы делали, если бы к вам явился посланник с божественной внешностью из Ада и объявил, что отныне ВЫ -тёмный владыка и главный засранец на всей земле? Эта история о девушке в пижаме,которая покорила ад.Но на самом деле это хорошо разыгранный сп...