День и ночь в аду велись кровавые бои с жуткими существами. Они постоянно наступали, казалось, что их количество бесконечно.
Рэй вернулся с Земли, на его груди сияло алое пятно крови, оставленное Дендриалоном «в память , чья это женщина». Удар был настолько сильным, что даже тёмная материя не смогла до конца исцелить рану, на груди остался глубокий шрам.
Люцифер обернулся на внезапно прибывшего сына.
— Ты где был,– сурово спросил лорд.
— Какое тебе дело?–прошипел Рэйднер.
—Пятно на груди, ты был на Земле...
Это Ден-лапочка постарался?
— Иди лесом...маразматик, да...,–вздохнул Рэй.
После этих слов, Владыка ада влепил сыну пощёчину, оставив багровый след на его смазливом личике.
—Не смей приближается к ней,–ледяным голосом сказал Лю.
—И почему же, она, что святая?–скривился тот.
—Придурок, нет, она единственная может принести долбанное равновесие в этот дрянной мир.–вздохнул Лю.
— Ты о чём,– округлив глаза, спросил Рэй.
— Всё потом, подожди...
Рэй немного был взбешён,он никак не мог понять, что за бред здесь происходит.
/POV Рэй:
«Батя заливает что-то про гармонию, девчонка с Земли пришла наводить здесь порядки, демон, влюблённый в эту девку, что за чёрт?»–думал Рэй.
« Что же в ней такого...Она милая, когда боится, такие глаза красивые, фигура сочная... Что же это за ощущение? Так тепло,приятно...Да что за дичь я несу,чтобы человеческая девчонка, врезалась так в память беспощадного наследника адского престола, не может быть, у неё такие золотистые волосы... »
POV Рэй/
Мерзкие твари продолжали лезть на стены адской цитадели, оборонительные войска чертей не успевали перестраиваться и залечивать тёмной материей раны.В Аду становилось всё жарче.
Люцифер поджигал врагов синим пламенем, но даже оно еле справлялось с натиском тварей. Горящие алым светом глазные впадины,бурая, покрытая многочисленными волдырями кожа, кривые конечности с когтями, похожими на вилы, и острые, как катана самурая, зубы в пасти.
Рэй нервно бродил по своим покоям в башне, всё размышляя о девушке,
которая так запала ему в душу (оказывается она у него есть).
Анатрис, долгое время прятавшийся, вылез из погреба, он, будучи демоном, должен быть жестоким и хладнокровным, но на нём, ( и не только) система дала сбой. Он был очень добрым и мягким. В поисках живых он начал бродить по замку, завернув в левое крыло, он увидел переодически выглядывавшую платиновую голову Кёртиса...
—Ааах...аааааа....прекрати....Кёртис, милый...ааах ,–простонал женский голос.
—Подожди, ещё немного,ты такая чувствительная...
—Ааааааах....аааааааааах,–более громкий стон.
—Как жарко,ты вся мокрая...,–проговорил Кёртис.
—Больноо, только не туда,.... аааааах.....,ты сильно сдавливаешь мне грудь.
Анатрис, пребывая в шоке от услышанного, двинулся к Кёртису.
Завернув за угол,перед ним предстала необычная картина. Кёртис помогал одной демонессе застегнуть корсет, минут 20 длились эти мучения.
— Ох, мать моя, Анатрис, ты здесь какого чёрта?–выпал из реальности брат Дена.
— Здравствуйте, милейший, просто у меня разошёлся корсет, вот и ваш друг, любезно согласился мне помочь.
—Мда, ладно, Кёртис, а где все?
— Ни малейшего представления!– выдохнул демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские приключения...
Teen FictionЧтобы вы делали, если бы к вам явился посланник с божественной внешностью из Ада и объявил, что отныне ВЫ -тёмный владыка и главный засранец на всей земле? Эта история о девушке в пижаме,которая покорила ад.Но на самом деле это хорошо разыгранный сп...