Странные обстоятельства

19 3 0
                                    

—Послушай,Рэй,—начал Лю.
—Что вообще тут делает человек, какого чёрта, пап,—буркнул он.
—Ты больше не наследник, я нашёл то, что так давно искал,—нахмурился Лю.
Я была в потрясении.У Люцифера есть сын! Мои мысли находились в полнейшем хаосе.
—Ты хочешь сказать, что эта смертная..?—прошипел Рей.
—Да, ты сам виноват!—повысил голос Лю.
—Я?Вообще-то ты изгнал меня в моё 18 летие,—почти проорал он.
—А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?—заорал на него Люцифер.—ТЫ ПЫТАЛСЯ УБИТЬ МЕНЯ, ТО ВОССТАНИЕ, КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫЛО ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ ВЫЙТИ В НИЖНИЕ СФЕРЫ, ГДЕ ТЫ БЫ УБИЛ МЕНЯ!!!
—НЕТ, Я НЕ СОБИРАЛСЯ НИЧЕГО ТАКОГО ДЕЛАТЬ!ЭТО ОШИБКА!!! —вопил вместе с отцом сын.
В разборки встрял Вельзевул.
—Владыка, сейчас не время выяснять отношения.
—Вельзи,—мягко улыбнулся он.—Мой скотина сын вернулся, я хотел бы его радушно встретить, поэтому будь так любезен, ОТВАЛИ!!!
Но Вельзевул оказался прав, так как в этот момент семейную разборку прервал уже адский скрежет, леденящий душу.Неожиданно для всех , замок оказался окружён. Скрежет , который заставил всех гостей побледнеть, оказался атакой до селе неизвестных существ. Они, объятые чёрным пламенем и с ужасающими рожами, осаждали цитадель.
Мне стало страшно, тело покрылось мурашками, руки посинели от холода, но ко мне на помощь пришёл мой демон,сам он выглядел не лучше.
В нашу сторону направлялся Лю, на его лице отчётливо было видно беспокойство.
Он наклонился к уху Дена и прошептал: «Срочно уходите, нельзя допустить, чтобы вы пострадали», после этого он слегка наклонил голову вбок, тем самым указав на врата , находившиеся в соседнем зале.
Ден потянул меня за руку, я до конца так и не поняла , что произошло, но каким-то образом мы оказались возле портала.
Спустя мгновение двери врат засияли, подул лёгкий ветерок, Ден нежно обнял меня  и мы оказались снова в квартире.
По щекам катились слезы, меня продолжало трясти.
Ден, всё это время обнимающий меня, нежно гладил по голове и говорил: «Ну успокойся,всё будет нормально, утютютю, не плачь, пожалуйста». Я подняла на него глаза , он широко улыбнулся и выдал:
—Есть что-нибудь пожрать,а то я утомился чуток.
— Эм, ну да, в холодильнике посмотри,— обиженно процедила я.
—Кстати, твои же родители не скоро же вернуться, да?
— А что, познакомиться хочешь?— скривилась я.
— Хорошая идея! Но я к тому, что пока с тобой поживу,—промурлыкал демон.
—Воу,воу, полегче, парень...
—Да ладно тебе, я готовить буду, помогу чем-нибудь,— засиял он.
—Хмммммии, я согласна!— улыбнулась я.—Правда,за эту услугу требуется плата...— он хитро улыбнулся.
—Ну, какая?
—Спать будем вместе,—с сияющими глазами заявил демон.
—Подозрительно, ну, хорошо, спим вместе ,— прищурилась я.
Ден определённо что-то задумал, и эта мысль не даёт мне покоя...

Адские приключения...Место, где живут истории. Откройте их для себя