Отец Демон?

2.7K 108 20
                                    

Pov. Саша

Я проснулась в незнакомой комнате, но поняла что это комната Полины, и она обнимала меня во сне, мне было очень приятно. Она ещё не проснулась и я решила её пока не будить. Я была в мягкой кофте с ушками и в шортах которые были мне велики, но они были на резинке. Я решила осмотреть весь дом и найти кухню.

Я уже 30 минут хожу по дому и... кажется я заблудилась. Я начала немного нервничать."Так, я сейчас на 2 этаже, значит мне надо найти лестницу вниз и просто по ней спуститься и дальше там будет понятно". Я продумала всё в голове и пошла искать лестницу. Ура я её наконец-то нашла, но сильно устала.
Я спустилась по лестнице и чуть не навернулась. Я пришла на кухню и увидела незнакомого мне человека, ладно бы так, но это БЫЛ НЕ ЧЕЛОВЕК, а какой то монстр?! Он меня очень испугал! Я спряталась за стенкой, села на корточки и задрожала. Просидела я так 2 минуты. Я знаю кричать было бы бесполезно и я решила очень тихо пойти обратно в комнату к сестре. Я поползла на четвереньках, как хорошо, что он меня не услышал. Я быстро начала будить сестру.

Pov. Поля

Я проснулась от того, что меня кто-то трясёт за плечи и шепчет что бы я вставала. Я села на кровать поскольку я увидела испуганное и заплаканное лицо Саши.
Я: Что случилось?!
С: Т-там на кухне *всхлип* какой-то монстр!
Я: Ч-Что?! Это правда? Тебе точно не показалось?
С: Н-нет.

Я была просто в шоке, может она шутит, нет, на неё это вообще не похоже да и она бы не стала. Так надо разобраться.
Я: Так, ты оставайся здесь, а я пойду проверю... и не в коем случае не выходи из комнаты. Ясно?
С: Н-но...
Я: Я сказала НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Хорошо?
С: Да.
Я больно сильно волнуюсь за сестру и не хочу что бы она пострадала. А я, мне пофиг, что будет то будет.
Я вооружилась шваброй, взяла сковородку со стола, да я тогда ещё в комнате оставила, начертила себе 2 чёрных полоски на лице и пошла.
Я иду по лестнице и слышу как кто-то ходит по кухне. Я уже была за стенкой кухни, я решила посмотреть кто же этот монстр и СРАНЬ ГОСПОДНЯ ЭТО Ж ДЕМОН. Ёпт твою мать мы в полнейшей жопе. Помните я сказала что мне пофиг, нет мне не пофиг! Он сидел на диване, перед телевизором и смотрел что-то. "НЕ НУ ЭТО НОРМАЛЬНО ПРИХОДИТЬ В ЧУЖОЙ ДОМ И ПРОСТО СМОТРЕТЬ ТЕЛИК КАК БУДТО ОН ТУТ ДАВНО ЖИВЁТ". "Стоп, я это щас весь монолог в своей головушке сказала? "
Незнакомец: Да
Твою ж, он ещё и мысли читает. Ладно он кажется меня заметил, но он не повернулся и это мне на руку.
Незнакомец: Мне надо кое что сказать в...
Я его не слушала, быстро подкралась и со всей богатырской силушкой ударила его медной сковородкой и он вырубился? Серьёзна? Самый могущественный демон и его можно одолеть одной сковородкой? Нда... Я немного посмеялась, чего это на меня нашёл ржач. Я немедленно достал верёвку и привязала его к креслу, он зараза тяжёлый! Такс, вроде всё он пока ещё не оклимался и мне надо проверить сестру.

Я то, и дочь демона? Место, где живут истории. Откройте их для себя