Pov. Автор
Было 4:15 утра. Полина спала наполовину на кровати, ноги лежали на кровати, а остальное на полу. Она была в футболке, кофте и чёрных трусах, на ноги было накинуть одеяло. Под ней лежал Бен в одних штанах. Ночью они играли в карты на раздевание.
Вдруг к ним заходит Офф, он видит эту картину и ехидно улыбается. Он взял Полину на руки, положил на одеяло и завернул в него как сосиску и понёс её к двери.
Он вышел из комнаты Бена и направился вниз по лестнице, в гостиную. В гостиной сидели те кому не спалось это были Слендер, Безглазый Джек, Ржущий(См. Джек), Тим Маски и Тики Тоби. Тут Слендер обратил внимание на Оффа.
Сл: Что это такое?
Офф немного напрягся.
Офф: Да так. Просто одеяло несу.
Сл: Ну ладно.
Он уже думал идти дальше но по лестнице бежит Бен в одних штанах и кричит Оффу.
Б: А ну верни её!
Сл: Кого?Бен подбежал к Оффу и в этот же момент из одеяла упала Полина прямо на Бена. У всех кто был в гостиной челюсть упала ниже плинтуса. Слендер злобно смотрел на Оффа, а тот ещё больше напрягся. Полина немного проснулась и она была очень зла и ей было холодно без одеялка и она ударила бедра поживоту.
Б: Ай! Это не я! Это Офф.
Она грозно посмотрела на Оффа своими сонными глазами.
П: Ах ты сволочь паганая!
Полина пошла на Оффа он в ту очередь потихоньку отходил назад.
П: Отдал быстро.
Офф:Достань
Он поднял одеяло выше своей головы. Полина немогла достать его но она не сдалась. Она просто залезла на Оффа. Да, ПРОСТО ЗАЛЕЗЛА. Взяла одеялко и спрыгнула тем самым обматерив Оффа всеми какими знает матами. Она завернулась в одеялко и пошла на верх. Непросто и 2 секунд она подскользнулась на одеяле, упала и просто УСНУЛА. Я ей удивляюсь.
Сл:сидит в ахуе*
Все остальные:*в ахуе*
Сл: Бен отнеси её обратно к себе в комнату, а ты Офф будешь готовить всю неделю!
Офф ушёл в свою комнату, а Бен взял на руки Полину и пошёл к себе в комнату.
Тим: Слендер, а кто это?
Сл: Потом узнаешь.
Конец Pov. АвторPov. Полина
Ну ахренеть разбудили в 4 утра. Так сколько щас. Хах, 6 утра. ОНИ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЕ. Нарушать мой королевский сон! Первой мыслью в голове после сна у меня была: хочу жрать!
Я: Бен.
Б:*Спит*
Я: Бен!
Б:*Спит*
Я: У нас потоп. Наводнение. Мы все утонем!
Б: Ааа, только не это!
Я:Успокойся ты геймерская задница.
Б: Чего ты хотела!
Я: Принеси мне покушать
Б: Сама сходи на кухню.
Я: Хад
Я напялила на себя чёрные джинсы и сняла кофту, пускай пока тут полежит, схожу в футболке.
Я:*говорю под нос* Ленивая геймерская задница.
Б: Я всё слышу!Я вышла из его комнаты и направилась по лестнице вниз. В гостиной никого не было ну и хорошо. Я пошла на кухню, она была недалеко. Я 5 минут думала что же приготовить. И решила приготови вафли, блинчики с сиропом, блин с беконом и попить сока. Я достала всё что мне нужно и приступила готовить. Первое я приготовила стопку блинчиков и полила их клином сиропом, потом вафли и налила сока. Всё что я приготовила я поставила на стол, был приятный и ароматный запах. Я начала готовить себе блин с беконом тем самым напевать песню.
Я: Блин с беконом я пеку с беконом. Блин с беконом обязательно с беконом. Блин с беконом вот так я делаю. Блин с беконааам.Я уже приготовила себе покушать. Поворачиваюсь с тарелкой и соком и на меня смотрит просто толпа голодных нелюдей.
Я: И давно вы тут?
Б.Д: Ну да.
Бен: Мы учуяли вкусный и ароматный запах и прибежал сюда.
Дж: Мы думали что сегодня будет готовить Слендер
Девушка с белой маской: А кто ты?
Я: Скоро узнаете
Тоби: Это бофестфенно!- он уже ел вафли которые я приготовила.
Сл: Садитесь уже.- боже, слишком неожиданно он появляется.Все сели за стол, я сидела между Б. Джеком и девушкой с циферблатом в глазу. Я съела свой блин с беконом. Конечно бекон у меня подворовал Джек. Бяка. Я помыла за собой посуду все поблагодарили за этот завтрак, всем очень понравилось. Я решила пойти посидеть в гостиной и посмотреть телик. Ко мне присоединился Бен, оба Джека и девушка с циферблатом в глазу, остальные разошлись по комнатам.
Кл: Привет, меня зовут Клокворк, можно просто Клок.
Я: Привет, меня зовут Полина, можно просто Поля. Приятно познакомиться.
Мы посидели пообщались, она приятный собеседник. Мы все в четвёртом уже 4 часа сидим и смотрим этот телик. А что? Больше нечего делать. И вдруг раздаётся очень противный крик, нет визг.
Кто то: А фуфуфу! Уберите от меня этот ужас! Фу не приближайся!
Я обернулась и увидела девушку с розовой прядью в волосах, в фиолетовой толстовке и мини юбке. И она кричала на моего Андрюшу. Я перепрыгнула диван и направилась к ней.
Я: Не смей называть это чудовищем! И это не фу. Он прекрасен и лучше тебя.
Она: Ты ещё что за шлюха?
Я:* задёргался левый глаз* Повтори что сказала!?- я схватила её за горло и сильно вжалась своей рукой.
Я: Ещё раз ты так скажешь и я тебя с землёй сровняю, поняла?!
Она:*Помотала головой в знак согласия*- я её отпустила.
Взбесила сволочь,я не удержалась. Оглядываясь, те кто сидели на диване у всех рты пооткрывались кроме Бена, он уже знает про Андрея, а остальные потом узнают. Я взяла Андрея на руки и села на диван. Все отшатнулись от меня.
Я: Не бойтесь, это мой питомец. Его зовут Андрей. Он вас не отравит.
Все немного ещё посидели, а потом смело брали его на руки. Б. Джек и Ан хорошо поладили. Он тоже мог с ними разговаривать.Пока мы так сидели в гостиной открылся чёрно-красный портал и из него вышли.......
Продолжение следует...
~~~~~~~~~
Чёт как то не оч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я то, и дочь демона?
Hayran KurguПрочитайте и всё узнаете. Не канон. (Это первая книга, надеюсь вам понравиться)