Судная ночь(3) или Время мести

1.1K 76 2
                                    

Я сжала в руке свой топор и занесла его за голову. И начала медленно подходить к ним.
Ан: Н-не п-подходи! Тварь!
Н: Сучка такая! Т-только п-посмей!
Я: Ой, каким же вы ласковым голоском заговорили. Может мне и правда подумать?! Хм... НЕТ. Вам надо было подумать дважды прежде чем издеваться надо мной. Но это очевидно, что вы никогда не думаете о ПОСЛЕДСТВИЯХ. И ты же Антон знаешь.... Как я НЕНАВИЖУ. ПрЕдАтЕлЕй. - любой бы убийца позавидовал моей улыбке.

Я быстро ускорилась и снесла одному парню бошку. Кровь так и хлестала из его шеи.
Я: Один есть. Кто же будет следующий?
Они быстро рванули в сторону леса. Я пошла за ними, ведь куда они не пойдут я везде почувствую их запах крови, хорошо что я успела нанести маленькие ранки. Ха, они так предсказуемы.

Я шла по лесу и чувствовала что они поблизости.
Я: Не стесняйтесь, выходите.
Я тем самым отвлекла их внимание и зашла за дерево.
Я: Нашла
Я зашла за спину Насти и ударила её топором по животу. Из её рта пошла кровь и её туловище съехал и упало на землю.

Остался только один.
Я: Вот ты где
Ан: Может не надо?
Я: Хм, дай ка подумать.... ЕЩЁ КАК НАДО!
Я достала винтовку из за спины и направила на него.
Я: У меня нет сейчас желания мучать тебя так что....
Я много раз выстрелил в него так что он упал на колени. Я Подошла к нему.
Я: Встретимся в Аду, там я тебя и по мучаю.
Я выстрелила ему в голову.
Это так утомил за ними бегать. Я позвонила Дане и сказала что пойду в особняк. 

Вот я добралась до особняка. Когда я зашла я увидела Салли которая смотрела телевизор.
Я: Привет Салли
С: Привет Поль, чего так рано?
Я: Да так, надоела и уже устала.
С: Понятно
Я: Если будут спрашивать то я в своей комнате.
С: Хорошо

Я пошла к себе в комнату и решила принять ванну. Когда я вымылась я увидела 3 розы в одном углу и 3 в другом. Значит тут кто-то был. Потом разберусь.

Я пошла переодеваться и поставить розы в вазу. Когда я переоделась я легла на кровать и просто лежала на животе без единой мысли. Но мой покой был нарушен, кто-то постучал в дверь.
Я: Открыто
В комнату зашла Саша.
С: Поль, ты спишь?
Я: Нет, просто сильно устала и лежу без мыслей.
С: Понятно, а можно я сегодня с тобой посплю?
Я: Да, а что такое?
С: Просто в последнее время мне начали часто сниться кошмары.
Я: Ничего страшного, мне в этом возрасте тоже кошмары снились. Залезай.

Саша залезла ко мне на кровать и улеглась со мной.
С: А кто это тебе розы подарил?
Я: Сама не знаю но утром выясню.
С: Но уже ведь утро. - я потрепала её за волосы.
Я: Тогда следующим утром.
Она обняла меня и прижалась ко мне. Потихоньку и я провалилась в мир Морфея.

Продолжение следует...

------------

Извините за долгое отсутствие и за такую небольшую главу.  У автора закончились идеи и поэтому он как грустная измученная серая тучка. Если вы хотите предложить свои идеи то пишите в сообщения или в комментариях.

Я то, и дочь демона? Место, где живут истории. Откройте их для себя