Перед моей могилой стоял Кас.
Кас: Сейчас приведи себя в порядок и встретимся вот на том утёсе.
Я: Хорошо и спасибо тебе.
Я Подошла и обняла его. Он испарился.Я шла по лесу и думала обо всём. Наверное, я не смогу больше вернуться ни к папе, не к сестрёнке, даже к друзьям. Кас показал что он делал когда был в моём теле. Он лишил меня семьи, друзей и доверия. Я не хочу чтобы они меня видели. Всё же это моя вина.
Вот я дошла до города. Что бы они не узнали меня я изменюсь. Я пошла в салон. Там я покрасила свои волосы в красный и забрала в такой пучок.
Потом я направилась в магазин одежды. Там я купила вот это.
И там же переоделась. А старую одежду выкинула. Вы спросите откуда же у меня деньги? Кас дал, он такой милашка. Да, характер мне не изменить, но вряд-ли я буду кому-то доверять.
После этого, я пошла туда куда мне сказали идти. Я пришла на утес но некого не было.
Кас: Полина? Это ты?
Я: Кас, да это я.
Кас: Ты изменилась.
Я: Да, я решила .... поменять имидж
Кас: Хорошо, тебе идёт. Пока ты будешь жить со мной, Дином и Семом.
Я: И они тоже есть?
Кас: Да, мы существуем на самом деле, только находимся в другой вселенной, сюда мне было трудно попасть. Ты должна спасти свою семью и Ад
Я: *вздох* Я даже не знаю...
Кас: Сейчас тебе нужен отдых.
Я: Да, хорошо.
Кас: Только есть одна проблемка. Дин и Сем не знают что я приведу тебя. Они хорошие да и твой дядя хотел их навестить, но это не точно.
Я: Понятно, отправляемся?
Кас: ДаОн взял меня за руку и мы оказались уже на месте. Быстро. Вот их бункер. Мы вошли туда, тут так красиво. Я начала все осматривать, я летала над потолком, осматривала что есть на 2-ом этаже. У меня появился хвост и рожки.
Дин: Привет, Кас, где ты был?
Кас: Я, ты же не будешь сердиться если я скажу что привел сюда демона из параллельной вселенной в которую ты мне запретил ходить из за того что в аду все неспокойно? И то что этот демон очень силён?
Дин: Кас, ты что спятил?! Привести сюда демона!А если что-то случиться! Сколько раз я говорил тебе!
Сем: Дин, все в порядке, она добрая как для демона.
Я сидела у Сема на плечах , мы успели поладить. В зади велял хвост.
Дин: Что за чертовщина?
Я: Дин, не переживай. Я не наврежу вам. Кас помог мне.
Дин: Психи
Сем: Не ты один
Я: Что у вас тут случилось?––я слеза с Сема и стала более серьёзной и вспомнила про остальное.
Дин: В аду переполох и мы пока заключили мир но это ненадолго кто-то сверг короля всего ада и занял его место.
Я: Я знаю кто это сделал,––я опустила голову вниз с грустным взглядом. ––Это желтоглазый демон.
Дин и Сем: Что?
Я: Да, вы не ослышались, он использовал мое тело для этого, лишил меня друзей, семьи. *всхлип* Ой, п-простите что заплакала, это неважно.
Вдруг меня резко обняли.
Сем: Не плач, мы знаем что значит лишиться семьи. Все будет хорошо. Я: С-спасибо.
Дин: Пс, Кас, ты точно уверен что она сильнейший демон?
Кас: Ты просто ее недооцениваешь. Она переночует тут у нас?
Дин: Эх ладно.
Кас набросился на Дина. Я успела сфотографировать.
Дин: Зачем ты это сделала? Удали. Я улыбнулась дьявольской улыбкой.
Я: Шипер, шиперит всё!
Дин: А ну, быстро удалила.
Кас: Так давайте успокоится и ляжем спать, уже поздно.
Сем: Кас прав, ты можешь поспать на диване.
Я: Да, спасибо.Все легли спать, но я ещё долго лежала. Я даже не собиралась спать, было плохое предчувствие. ... Я не хочу тут оставаться. Я написала им записку что ухожу, я хочу начать новую жизнь. Я быстро собралась и открыла портал в свои мир.
На дворе была ночь. Ночной город, он прекрасен. Ночные звуки, часто незнакомые и непонятные нам, в них каждый слышит что-то свое, что-то особенное то, что хочет услышать. На небе сияла ярко- белая луна. Она освещала все дома и деревья, и мой путь. Этот ночной запах, он прекрасен. Я люблю ночь больше, чем день, ведь ночью, я могу никем не претворяться, быть самой собой.
×××
Я не знаю куда мне идти. В свой старый дом слишком рискованно, меня могут найти. Да и денег немного осталось. Я вспомнила, что папа говорил про какой-то загородный дом я могу пожить там некоторое время.
Я открыла портал и зашла в него. Передо мной оказался большущий дом, рядом с ним было море с песком, неподалёку был город. Надо будет сходить завтра. Папа кажется любит жить по богатому.
Я: Ну вот Поль, твоя новая жизнь... Даже неловко...
Продолжение следует...
~~~~~
Вот как то так...
Ставьте звёздочки если понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я то, и дочь демона?
FanfictionПрочитайте и всё узнаете. Не канон. (Это первая книга, надеюсь вам понравиться)