Я просыпаюсь от того, что меня кто то трясёт за плечи и кричит, опять. И это оказался Данил.
Д: Полина, а ну живо вставай, за нами уже пришли, ТЫ ДАЖЕ ВЕЩИ НЕ СОБРАЛА, ПРИЁМ ЗЕМЛЯ, ЭТО ЕДИНОРОГ!
Я: Ещё пять минуточек
Д: Ну всё, сама напросилась
Даня куда то пошёл но я не обратила внимания. Вот он пришёл обратно и у него целое ведро ледяной воды.?
Я: Только. Попробуй!
Д: Поздно!
И он вылил на меня целое ведро этой проклятой воды.
Я: АААААААА
Д: Мухахаха
Я: БЕГИ. ПРОСТО. БЕГИ!!!- я была просто в ярости! Как он посмел.
Он уже рванул, а я побежала за ним в мокрой пижаме. Я бежала быстрее соника за этой тварью, что нарушил мой сон и пролил ледяную воду. Я бегу по лестнице и конечно как же мне не подскользнуться. Всё, я в ярости! Ещё эта падла начала ржать как конь, а с виду и не скажешь что такое может сделать. Но нет, он не такой!
*Тем временем в гостиной*
З: Ну скоро ли они уже придут!?- он уже был зол так как у него есть ещё дела.
С: Надеюсь, что скороооо..... Эм, папа?
З: Чт.....о
И они у ставились на нас. Залго аж кофе подавился.
Представьте картину, вся мокрая девушка(не в этом смысле😏)с ног до головы бежит за парнем с шваброй, сковородкой и ножом и орёт на весь дом маты и то что огребёт сковородкой, швабру засунет в жопу, и вырежет сердце. И внезапно он телепортнулся к нам, я в него случайно влетела.
З: Так, я не понял, что тут происходит! Если вы не будете готовы через 2 минуты то я ухожу без вас!
Д и Я: Лаааднооо
Вещи я конечно не успела собрать, а тогда мне это всё приснилось что я всё успела, эх только мечты. Я быстро, что успела сложить в рюкзак, это было какое то барахло. Я быстро напялила на себя вот это поскольку это было первое, что попалось на глаза и спустилась внизи там ждали уже Саша, Данил и Залго.
З: Все готовы?
Мы: Да
Он открыл черно-красный портал и мы вошли в него, это оказался тоннель и очень длинный и нам пришлось долго идти.
*Спустя 15 минут*
Я: Нам долго ещё идти?
З: Нет, скоро придём
*Спустя ещё 15 минут*
Я: А сейчас?
З: Скоро
*Спустя спустя 5 минут*
Я:Ну скорооо?
З: Гррр, да да да, скоро, скоро, скоро!-кажись я сломала Залго
После этого ответа меня начало мотать в стороны, закружилась голова и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я то, и дочь демона?
FanfictionПрочитайте и всё узнаете. Не канон. (Это первая книга, надеюсь вам понравиться)