Подарок+нежданчик

1.4K 94 7
                                    

Опять утро и опять всё бол..... Стойте, руки и ноги не болят? Я села и посмотрела на свои руки. Бинтов нету и на ноге тоже, всё так же как и было, даже шрамов не осталось. Вот это круто! Я решила встать с постели но не резко так как я знаю что будет. Я аккуратно встала но всё равно помутнело в глазах. Я решила переодеться так как я была только в одной гигантской рубашке, шортах. Кеды я уже одела.

Я вышла из палаты и направилась в комнату Дани, я хотела поговорить на счёт Антона. Пока я шла я обдумывала то что произошло тогда. Почему он меня тогда так ненавидел? Что я ему сделала? Во мне кипели чувства злости и разочарования. Он был мне близким другом. Ненавижу таких людей которые сближаются с человеком, а потом сами предают и ещё больше морально убивают. А меня чуть не убили и так и так. Я дошла до его комнаты. Я приоткрыла дверь но его не оказалось в комнате, да и я подумала что лучше не буду говорить кто это. Моя неродная мама всегда говорила что не надо мстить человеку и тратить на него своё время, он лишь хочет добиться того что бы ты разозлилась и была в отчаянии. Да, я не мщу людям, но я всегда всё помню. Да я прощаю людей которые мне делали что-то плохое, но предательство я просто не могу вынести, я никогда не смогу простить этого человека!

Я лежала у себя в комнате и думала где все остальные и смотрела телик. Так я пролежала 1 час и я решила сходить в свой старый дом. Мне надо пока что побыть одной. Я быстро собрала рюкзак(он был пустой) и переоделась в это

 Я быстро собрала рюкзак(он был пустой) и переоделась в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на ногах черно белые кеды.
Я открыла портал и когда я через него прошла то повязка с глаза упала и я им видела? Хоть что-то хорошее. Портал открылся в парке где я тогда гуляла, воспоминания. Я поплелась к дому.

Когда я подошла к нему, то увидела незнакомый мотоцикл, я вообще не знаю откуда он, но он красивый. Я подошла ближе к нему и нашла на нём записку? Это было от папы.
*Записка*
"Я знал что ты сюда придёшь и поэтому решил сделать тебе небольшой сюрприз. Я знаю, что ты любишь мотоциклы(друзья сказали) сегодня меня и Ская не будет в замке, мы ушли. Данил и Саша тоже хотели куда-то пойти, а ты развлекаться на своём новом байке и не грусти)"

Я то, и дочь демона? Место, где живут истории. Откройте их для себя