Шли мы достаточно много. Много поворотов и развилок.
Джек: Тихо, я что-то слышал.
Мы притаились за углом. Джек пошёл на разветку. Всё чисто. Мы пошли дальше.Вдруг мне приспичило пробежаться и я быстро стартанула. Парни этого не ожидали и бегом побежали за мной. Но вдруг я в кого-то врезалась и упала на него.
Я: Ай, яй
Скай: П-Полина?
Я: Скай! —его руки обхвалили мою талию.
Джек: Руки от неё убрал.
Скай: Ревнуешь?
Джек: Хватит этот вопрос задавать!
Мы встали и отряхнулись.
Скай: Что вы тут делаете?
Я: Мы пришли спасать Залго.
Скай: Я вам помогу. Я скажу охране чтобы они ушли к "королю" который их "позвал", а пока спрячтесь.
Я: Хорошо.Прошло несколько минут и мы услышали как Скай зовёт нас. Мы вышли из укрытия и пошли за ним.
Залго: Полина?
Я: Папа! Я так скучала
Залго: И я, только не трогай эту клетку.
На клетке висел замок, я взяла винтовку и несколько раз выстрелил в него.
Залго: Это не сраб....
Замок упал на пол.
Я: Готово
Папа вышел и обнял меня, я тоже его обняла. Мы так стояли минут 7.
Я: Скай, ты знаешь где могут находиться Саша и Данил?
Скай: Да, их заперли в темнице, но про Сашу ещё не всё— он наклонился голову вниз— над ней издевались и до сих пор издеваются.
На моих глаза были видны слёзы.
Я: К-как они п-посмели такое сделать?! — *демоническим голосом(все остальные диалоги будут этим же голосом)*— Убью! Убью их! Всех!
Тим: П-полина, успокойся...
Я: Нет. Я много терпела, но я не позволю издевательств над своей сестрой!
Скай: Там опасно одной находиться! Тебя там сразу уб...Я быстро побежала никого не слушая. Не позволю...
Я уже была на поверхности, мои глаза залелись чёрным цветом, а зрачки стали красными как кровь, когда перемещалась то оставался красный блик. Я увидела прокси но не остановилась, я бежала на пролом.
ОНИ: ПОЛИНА, КУДА ТЫ!
Я: Берите оружие если хотите помочь и выжить!Я ворвалась в главные ворота, некто этого не ожидал и я первая начала стрельбу! Я перестрелила всех демонов, нескольких подстрелили прокси. Тут я увидела ту горничную, я остановилась.
Г: Полина, если вы ищите свою сестру и друга то они на нижнем ярусе, но там 5 сильных демонов охраняют их.
Я: Спасибо за информацию
Г: Удачи вам.Я опять побежала куда мне и сказали. Прокатившись по перилам я закурил сигарету перед этим съев таблетку.
Стража: Руки вверх!
Я: Ха, как скажете. Поболтаем?
1 страж: С чего ты взяла что мы бу... кхе... кхе... кхе... чт-о т-ты....
Он упал на пол и начал дёргаться и задыхаться в муках. Так по очереди упали все стражи. Я взяла у них ключи и открыла дверь темницы, там лежала вся в крови Саша.
Я: Саша!
С: П-полина...
Я: Держись, я тебя освобожусь и вылечу.
Я быстра сломала оковы и залечивала раны сестры как учил меня папа. Серьёзные раны прошли, остались только царапенки, энергия кончалась.
С: Полина! — она набросилась на меня.
Я: Быстрее иди с Данилом к папе, он на верху.
С: Н-но как же ты?
Я: За меня не волнуйся.
С: Но...
Я: Солнышко, всё будет хорошо, обещаю...
Я подняла её на ноги. Мы освободили Данила
Даня: Пол...
Я: Потом порадуешься, а сейчас быстро на верх.
Я их отправила на верх и уже сама хотела идти, но услышала ещё один голос из другой темницы.
Кто-то: Помогите, пожалуйста.
Голос был женский. Я подошла к камере и открыла её. Там была прикована девушка, лет 15, у неё был лисий хвост(1) и уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я то, и дочь демона?
FanfictionПрочитайте и всё узнаете. Не канон. (Это первая книга, надеюсь вам понравиться)