Я быстро направилась лететь к дому. Долетев я прошла сквозь дверь, все уже проснулись. Я попыталась кого-то позвать но они меня не слышали, я попыталась хоть что-то сделать, ничего не произошло. Я уже не чувствую своей власти над телом, я слабею. Как!? Как я могла повестись на такую уловку!? Дура! Я ударила рукой по кружке в которой был кофе. Кажется она вылилась на Тима.
Т: Аааааа, ТОБИ!
Тики: Что? Это не я сделал!
Т: А кто ещё!
Тики: Правда!
Я поняла, когда я испытываю сильные эмоции то я могу хоть что-то сделать.
Т: Кстати, а где Полина?
Тоби: Я её сегодня не видел.
Худи: И я
Б.д.: И я –– он немного покраснел.
Офф: Я её сегодня видел, она шла к себе в комнату.
Бен: А где она тогда спала?
Офф: Я видел что она выходила из комнаты Д..... –– Джек закрыл ему рот.
Б.Д.: Может лучше проверим как она? А?
Бен: Давайте.Бен и Джек пошли ко мне в комнату. Я последовала за ними.
Б: Хм, её тут нет
Д: Вижу ––*он покраснел *–– что ты делаешь?!
Он начал рыться в моём нижнем белье.
Б: А что? Будто сам не хочешь посмотреть? –– он сделал хитрую лыбу.
Грёбаный извращенец! Со шкафа я уронила на него вазу с цветами.
Б: Ай
Д: Что?..... Пхахаха
Б: Хватит ржать!
Д: Х-хорошо, ты бы в-видел себя со стороны.
Они осмотрели комнату и ушли. Что же делать. Придётся идти за помощью к ....... чт-что это. Я оказалась в глубокой темноте, она поглащала меня с каждой секундой, не было даже просвета. Я попыталась выбраться но бесполезно, кажется,..... уже поздно...Pov. Желтоглазый Демон
Ха, этой девчёнкой было завладеть очень легко. Благодаря её доброте и невинности. Я сделал всё что мне нужно для того чтобы надолго засесть в это тело. Всё равно для меня это только вместилище.
Я пошёл к этому дому где жили все эти выродки. Дойдя до него я встретил этого Безглазого. Вот и всё.
Д: О, привет Поль. Я хотел тебе кое что сказать.
Я: Да. И что же это?
Д: Ты, ты мне нравишься. И, ты бы хоте...
Я: Мне плевать на твои чувства, понял. И я бы никогда не была бы с таким уродом как ты!
Д: Чт...
Я: И не мешайся, ты некому не нужен, всем на тебя наплевать.
Д: Больше не смей ко мне и близко приближаться!Я прошёл мимо него. Всё идёт по плану. Я зашёл в дом. В гостиной сидел только один из безликих.
Сл: Привет, Поль, где ты была?
Я: Я гуляла по лесу, решила провериться.
Сл: Хорошо, можешь кое что сделать?
Я: И что же? Старый пень.
Сл: Как ты меня назвала?! –– он начинал злиться.
Я: О, кажется ты ещё и глухой да? Я не буду делать то что тебе надо. И ещё...
Из кармана я достал нож и отрубил один вектор. Из за его спины появились ещё вектора, он схватил меня и бросил в стену. Я быстро сделал фаербол и кинул в него, он у вернулся.
Сл: Ты знаешь что нельзя нападать на своих!
Я: И что?! Что ты мне сделаешь?! Мне плевать на каждого из вас! Ты не сможешь меня убить, Залго не позволит, он может обьявить тебе войну если ты мне хоть что-то сделаешь.
Сл: Что ж, на тебя это не похоже, но я не позволю тебе навредить кому-то из крипи. Даже если это может привезти к худшему.
Он нанёс мне некоторые удары, я специально подавался.
Тут появился Залго.
З: Слендер! Что ты делаешь?!
Я: Папа, папа, он *всхлип* напал на меня! Помоги
Сл: Залго, это...
З: Я ничего не хочу слышать от тебя! У нас был уговор, но ты нарушил его! Я объявляю тебе войну!
Сл: Постой, мы сможем всё решить.
З: Я так не думаю. Полина, мы уходим.
Я: Да папа.
Мы зашли в портал. Вот же пришлось попотеть.
З: Скай, сюда.
С: Да, чем могу служит?
З: Собери всех в большом зале
С: Так точно ––он куда убежал.
Я: Папа, куда ты сейчас?
З: Сейчас мне надо отойти на несколько часов, побудь пока за главную.
Я: Конечно папочка.
Он телепортировался.
Да! Да! Всё идёт как надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я то, и дочь демона?
FanfictionПрочитайте и всё узнаете. Не канон. (Это первая книга, надеюсь вам понравиться)