Лалиса Манобан- очень грубая и дерзкая, дерзей Лалисы не кого нет! Все парни по ней сохнут, она королева хулиганов! Ей 18 лет,у не её очень очень очень очень очень красивая и милая внешность, фигура просто бомба, так как она любит спорт и танцы, сразу скажу она с касметекой красивая и милая, и без касметеки она красивая и тоже милая, внешность у не её от природы, все девушки завидует Лалисы потому что она без касметеки и с касметекой красивая и милая! Но очень дерзкая! Вот и она!
Джису- лучшая подруга Лалисы, она добрая, дерзкая, милая, красивая, ей 18 летЕсть короли школы и они состаяится из 7 человек, а именно: Ким Намджун, Ким Сок Джин, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, Ким Техён, Чон Чонгук, они завут себя BTS!
Ким Намджун- Лидер этой банды, он очень красивый, но бабник, все девушки сохнут по нему, но не Лиса, ему 18 лет, вот он
Ким Сок Джин- красивый, и бабник, все они бабники, ему 18 лет, по нему всё сохнут но не Лиса, кроме Лисы не кто не сохнет по ним! Во и он
Мин Юнги- холодный парень, любит по издеваться над слабыми, ему 18 лет, очень грубый! Но красивый!
Чон Хосок- самый добрый из этой банды, и самый милый и красивый, но он бывает очень грубый!Пак Чимин- самый красивый и грубый, он очень любит по злить Лису! Ему 18 лет, он бабник и холодный!
Ким Техён- очень красивый, плейбой школы как и его шайка, ему 18 лет, очень богатый! Любит издеваться над слабыми!
Чон Чонгук- очень красивый, но бабник, ему 18 лет, он очень богатый, и издевается над всей школы кроме своей банды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева хулиганов!
FanfictionМне лень описывать, так что читаете в книге, надеюсь вам понравится!?