-доча! Вставай пора в школу, а то опаздаешь! -сказал папа будя меня!
-встаю, встаю! -сказала я и вздохнула!
И поплелась в ванную, как только я закончила водные процедуры, я всё думала что же мне одеть?! И надела: чорную юбку выше кален, и белую блузку с бантиком! И собрала волосы в высоки хвост, и сделала лехки макияж!
Спустившись вниз, я молча села за стол и принялась есть завтрак! Как только я опустошила тарелку, я вышла из квартиры и уже было готово итди в эту скучную школу! Я шла не кого не трогая! Но вдруг сзади я услышала чей то голос! Я повернулась дабы узнать что за дебил кричит по среди дня!
Я повернулась и увидела вчерашнею шайку! Они в след что то кричали мне на что я просто фыркнула и показала им фак! Не знаю зачем но мне так захотелось!
Ну вот и я пришла в этот ад (школу)! Как только я зашла, на меня всё пялились! Не знаю почему но мне это уже наченает раздражать! Я зашла в класс и 20 пар глаз уставились на меня на что я только закатила глаза и пошла к Джису!
-эй Джису почему они так реагирует! -сказала я ожидая ответа!
-эм..., Они смотрит на тебя потому что ты вчера поставила эту шайку на место! -сказала Джису удивляясь!
-эм..., И что тут такого?! -сказала я без эмоций!
-а в том что этих дебилов не кто не сумел поставить их на место так как они опасные! А ты сумела! -сказала Джису мило улыбаясь!
-ха! Да они дебилы! -сказала я с пофигизмом!
- угу! -сказала Джису не отрывая взгляд от книги! На что я закатила глаза и пошла в своё место!
Звонок уже прозвинел и на пороге уже стояли это дебилы! Или мне кажется они без настроения! Наверное из за того что я их вчера поставела на место и уже слухи дошли до них! На что я ухмыляясь смотрела на них!
Я сидела и смотрела в окно! Как ко мне прилетела бумажка и наверное на нём что было написано! Я медленно открыла и там было написоно!Привет меня зовут Чон Хосок! Но ты можешь звать меня
Хосок оппа!😊😏Эммм, я такая что блэт и выкинула это записку!
Наконец то звонок и я выйду от этого ада! -сказала я в мыслях!Я вышла из этого ада, и хотела уже было уйти как меня остонавила Джису!
-Лиса у меня сегодня начёфка! -так ты придёшь?! -сказала Джису милой улыбкой на что я согласилось!
Я быстро пошла домой дабы по быстрей пойти к Джису!
И вот я уже у порога!
-папа можно я буду начинать у Джису 5 дней! -сказала я с щенячимий глазами! На что папа за кивал в знак согласия!
- только осторожно! -сказал папа уходя в свой комнату!
-есс! -сказала я идя в свою комнату! Я начала собирать в рюкзак необходимо мне вещи например: вещи, деньги, телефон, немного каметики, и наушники! Всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева хулиганов!
FanfictionМне лень описывать, так что читаете в книге, надеюсь вам понравится!?