5 глава

3.1K 114 6
                                    

Когда я открыла то я увидела эту шайку.
- ну привет красотка! -сказал мятна волосый, а другие ухмыляясь смотрит на меня, на что я фыркнула и впустила их, и сказала:
- располагайтесь вы пришли первоми -сказала я закрыв дверь.
-о, а хата то что надо! -сказал шатен осматривая дом.
-угу ! -сказала я.
В доме всё больше и больше собирались людей! Я вышла что бы по дишать с вежим воздохом, рядом с домом Джису есть лавочки и качеля, я села на лавочке и любовалась звездами, но вдруг, ко мне потсел один парень, я подняла взгляд дабы взглянуть кто ко мне потсел, и это был один из банды, у него рыжые волосы но ему безумно идёт этот цвет, была гробавая тишина но его прервал рыжа волосый.
- ночной Сеул красивый не правда веть?! -спросил он поднимая взгляд на меня.
- да, ночной Сеул просто прекрасен! -ответила я на что тот мило улыбнулся.
- кстати, меня зовут Чимин, Пак Чимин! -сказал он протягивая мне одну руку.
- А меня зовут Лиса, Лалиса Манобан! -сказала я протягивая свою руку, и мы просто молча наслаждались звёздами, но вдруг сзади Чимина появился его друг тем самым спрашивая:
- Эй Чимин чем занимаетесь?! -спросил он ухмыляясь.
- Не чем! - строго ответил он!
И я подумала что у них не лучшие отношения.
- о, какая красотка! Может по веселимся -сказал он с пошлой ухмылкой.
- иди на Ху* -сказала я на что он изменился в лице.
- аа, я тебя вспомнил ты та кто ударила Чонгука и Юнги! -сказал он.
когда я повернулась увидеть этого "Чимина" его не было! На что я подумала странный он какой то! Когда я хотела уйти он взял меня за запястье и потащил куда то!
-эй дебил куда ты меня тащиш?! -спросила я на что тот про игнорировал мои слова!
И вдруг мы остонавились, и я увидела что там идут к нам его шайка, не знаю почему но мне было как то страшно но я не подала в виду, он отпустил моё запястье, и я шикнула.
- Ну привет новенькая...!

Королева хулиганов!Место, где живут истории. Откройте их для себя