Jiso&Lisа
Jiso:Хай! Ты где?!
Lisa:Эм..., Я иду к тебе жди!
Jiso:я уже тут как 20мин жду!
Lisa: да щяс я! Я просто зашла в магазин, что бы купить сладкое для нас! А ты ещё так грубо пишишь! Айщщ...
Jiso:Ну сорки! Я правда не знала! И ещё...
Lisa: что?!
Jiso: у меня вечеринка и я позвала всех в школе!
Lisa: ну заебись! И что ты мне предлагаешь?!
Jiso: этоо... Нууу... Ты не могла бы купить всё что нужно для вечеринки?! Пожалуйста!
Lisa: ну ладно! Надеюсь там не будет эти "банда хулиганов"?!!!?
Jiso: оуууу, а я об этом не подумала!? Прости...
Lisa: Йаа! Не проси прощения веть это твоя вечеринка и ты сама знаешь кого прегласить!
Jiso: угу! Я тебе потом верну деньги!
Lisa: не надо! Ладно пока! Жди меня!
Jiso: угу! Пока😘😍
____________________________________Как только я купила всё что надо для так называемый "вечеринке" я пошагала к Джису!
В доме Джису~
-привет -сказала я на что та перебежала и начала обниматься!
-привет! Я так соскучилась -сказала Джису обнимая меня, на что я на не ее странно посмотрела!
- эм..., Меня тут 27 мин не было а ты соскучилась!? -сказала я на что та за улыбалась и потянула меня за собой!
-Йааа, ты куда меня тащиш? -удивлёна я посмотрела на не её, на что та пропустила мимо ушей мои слова.
Она потащила меня в ее комнату, и там лежала одна платья красивая и сексуальная платёжка! С чорные цветом.
- Это тебе в знак благодарности за еду для вечеринки! -сказала она давно мне платья она были вот такой!Я быстро приняла водные процедуры, и начала одеваться когда Джису зашла она ошарашена посмотрела на меня о крывая свой рот!
-Лалиса ты капец как секасна выглядишь и красивая! -сказала она улыбаясь на все 32 зуба!
Я оделась и распустила волосы! И сделала лехки макияж! Джису в это время принимала душ, как только я закончила всё, в дверь постучались, и я быстрыми шагами пошла открывать, когда я открыла там стояли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева хулиганов!
FanfictionМне лень описывать, так что читаете в книге, надеюсь вам понравится!?