6 глава

3K 116 9
                                    

-Ну привет новенькая! -сказал кто то из них! Странно но мне этот голос был до жути знаком.
Я сразу же повернулась дабы увидеть кто это, когда я увидела то я прожигала его злым взглядом!
- что ты хочешь от меня Сехун?! -спросила я ожидая ответа.
-Ох... Лалиса, Лалиса, Лалиса, ты так и не изменилась, всё такая же грубая, дерзкая, но в то же время красивая, сексуальная, и милая! -сказал он не ответив на мой вопрос!
- Сразу говарю это всё в прошлом, и не лезть в мою жизнь! -сказала я с некоей злостью.
- ну что ты, я просто соскучился по тебе! -сказал он с пошлой ухмылкой.
- у меня есть другой так что иди НАХЕР! -сказала я делая окцент в последнем слове, на что он изменился в лице!
- ну и кто же он?м? -спросил он на что я не знала что делать!
- пф, уш точно не твоё дело кто он! -ответила я на что он ухмыльнулся!
- таки знал что у тебя не кто нет! -сказал он от чего мне стало обидно но я не дала этому виду! И сказала:
- ладно я сейчас его преведу! -сказала я, и мысленно отругала себя за это!
А он лишь кивнул в знак согласия!
Ну и что мне нахер делать, ладно спокойно, спокойно, вздох выдох, да бля не получается, ладно придется, я зашла в дом, когда я зашла я думала что все ушли но нет они всё ещё здесь, ладно надо просто пойти и сказать ему всё!
Когда я хотела пойти к Джису, я столкнулась с кем то, и вроде бы этот кем то из этой шайки, а ля ну почему я всегда их всречаю!
- смотри куда идёшь! -сказал он со злостью, на что я не обратила на это не какое внемания и обашла его, ну что мне теперь делать?! Ладно соберись! Я зашла в комнату где сидели парни из шайки!
- Омо, какая встреча!? -сказал Чимин с ухмылкой на лице.
- Чимин пошли поговорим! -сказала я на что он кивнул и пошол за мной, и я остонавилась!
-Чимин тут такое дело вобщем.... Эээ...
-говари как есть -сказал он на что я томно вздохнула и сказала:
-Чимин помоги мне пожалуйста! -сказала я с милой мордашкай!
-Айгу~, какая Милашка, Ладно так в чём дело?! Спросил он ожидая ответа!
- ну это по будешь моим парнем временно просто тут мой бывший хочет увидеть моего парня естественно я его выдумала что у меня есть парень! Так ты согласен -спросила я его опуская взгляд на пол.
- ладно помогу я тебе! -ответил он что я обрадовалась!
Мы вышли и уже хотели были итди, когда мы были уже у порога то Сехун сказал!
- капец ты черепаха! -сказал Сехун на что я посмотрела на него злым взглядом!
- умей подберать вырожение! Ты между прочим говаришь моей девушке -сказав это он обнял меня!
На что я удивилась!
-пф, и это он, пф дебил какой то! -сказал он на что Чимин подошол и врезал его, и вот настал тот час когда я его ударю, Чимин держал его руки что бы он не сбежал и сказал:
-давай любимая сделай это! -сказав это он я лишь ухмыляясь дала ему кулак, на что он упал а мы ушли!
Когда мы зашли в дом Джису то стала тихо не кого не было, но из второго этажа мы слишали смешки! И мы помчались туда! Когда я открыла я увидела что там сидят Джису, Бенин это наша новая подруга, и Чимина шайка, и они сказали:
- вы вовремя мы тут бутылку играем! Джису вынудила меня играть и согласилась, тут покрутил бутылку мятно волосый походу его зовут Юнги! И он попался мне и я такая что блэт.
- Лиса поцелуй Чонгука, сказал он на что я чуть ли не закричала!

Продолжение следует...

Королева хулиганов!Место, где живут истории. Откройте их для себя