Утро~
Pov Lisa
Когда я хотела встать, я не могла, потому что чьи то руки обнимали меня за талию, я хотела убрать ну всё тщетно, я наконец то сделала это, и окуратна пошла в ванную, сделав все водные процедуры, собиралась выйти, и тут дверь кто-то открывает, и на пороге стоит Чонгук, очень злой.
-Дай пройти -прошипел он сквозь зубы.
-Пф , чудила! -задев плечами, сказала я.
Я зашла, в комнате не кого не было, значит можно преодиватся, и я надела вот этоСпустившись вниз, все уже сидели за столом, и кушали, я села, и принялась есть яичницу , я быстро съела, и пошла первая усаживаются на диване и посмотреть что нибудь, когда я села, кто то сел рядом со мной, я подняла взгляд дабы увидеть кто это, и это был Чонгук.
-Почему ты сегодня злой?! -спросила я не сдержавшись.
-Не твоё дело! -сказал он.
-Ну скажи, я пойму! -не унималась я.
-Я же сказал, и я не хочу общаться, с такой как ты, дурой! -сказал он, мне стало очень обидно, и я встала из дивана, и ушла в комнату Джису.
Когда я открыла, я увидела что Джин и Джису мило общались, я же не хотела им мешать, вить знаю что Джису любит его, и пошла в комнату Банин, я зашла, и увидела как Намджун и Банин мило спят в месте, я лишь улыбнулась, и закрыла дверь, я пошла в свою комнату, я зашла там не кого не было, я села на кровать, и достала из сумки, наушники с телефоном, и включила песню FRENDS, мне нравится маршемелоу, и не заметила как уснула.Pov Jungkook
Блин, походу она обиделась, я был злой, потому что видел как они вместе спали, я открыл дверь, и увидел, как Лиса мило и мирно сопела, с наушниками и с телефоном, я медленно, сел в край кровати, и убрал волосы, из прекрасного лица, она мне Сразу же понравилось, я в первын полюбил кого то так сильно сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева хулиганов!
FanfictionМне лень описывать, так что читаете в книге, надеюсь вам понравится!?