-ТЫ?! -чуть ли не кричя сказала я.
-Ты такая милашка когда пугаешься! -Сказал Чонгук ехидно улыбаясь!
-Чё надобно от меня?! -грубо сказала я.
-Это был твой первый поцелуй веть так?! -спросил он ехидно улыбаясь.
-а твоё какое дело?! М? Сказала я на что он изменился в лице.
-Правильно это не твоё дело!!! -сказала я ухмыляясь!
Он ослабил хватку и я убежала, так как завтра выходной, я, Банин, и Джису, сплетнечели! Мы так громко ржали, что к нам в комнату прибежали парни!
-Эй Нахера сюда препёрлись?! -грубо спросила Банин!
-Там скучно, и вот мы слышим как вам весёло и ржали как кони, и поэтому мы здесь! -ответил Хосок за них!
-Ладно, идите сюда! -сказала Джису, на что я на не ее прожигала взгляд! И все парни сели по удобней! Я оказалась по середине Юнги и Чонгук, мы разговаривали обо всём, правда я в этом не участвовала, я лишь закатила глаза и ткнула наушники в ухо! Все заснули, парни заснули вместе с нами!
Утро~
Я просыпаюсь, и тихо встаю, и поплелась ванную, приняла водные процедуры, и надела вот это!И сделала пучок, я спустилась вниз,и то что я увидела повергло меня в шок! Я вижу что Джин на плете с фартуком, и готовит что то вкусное, я немного отошла от шока, и села за стол, на что испуганно посмотрел на меня!
-Эм..., И как довно ты тут?! -спросил Джин, неловко улыбаясь.
-я только что пришла! -ответила я на что он мило улыбнулся!
-Ты веть не кому не скажешь?! -спросил Джин ожидая ответа.
-Нет, я никому не скажу! -ответила я на что он мило улыбнулся!
-знаешь, а ты так милее выглядешь! -сказала я мило улыбаясь!
-Спасибо! -сказал он и отвернулся в сторону плеты!
Он положил тарелку с блинами и с серопом, я принялась есть, и к удивлению это было очень вкусно!
-Ты так вкусно готовишь! Кто тебя научил?! -спросила я идя блины!
-Я сам научился! -ответил он на что я мило улыбнулась!
Я помыла посуду, и села за диван в ключа дораму! Я так засмотрелась что не заметила, что ко мне кто то потсел!
-У тебя есть парень?! -сказал он на что я удивилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева хулиганов!
FanfictionМне лень описывать, так что читаете в книге, надеюсь вам понравится!?