- а у тебя есть парень?! -спросил Техён поднимая взгляд на меня!
-Эм..., Нет! -ответила я сухо!
Все спустилась и начали смотреть дораму! Когда я сидела, на мои руки легли чьи та руки, я подняла взгляд дабы увидеть, кто ж такой бессмертный!? И это был Техён! Я грубо отдёрнула руку, на что он посмотрел на меня обиженно, и я была уверена что над этой сценой смотрел Чимин и Чонгук, они смотрели так что хотят меня съесть! Я то не обращала на это внимание, мы с девочками, пошли в кухню, и понеслась!
-блин, девочки мне так нравится Намджун! -сказала Банин мечтательно.
-А мне Джин! Он такой милый! -сказала Джису!
-а тебе кто нравится?! -спросила Банин ожидая ответа.
-Не кто! -ответила я сухо!
И тут к нам подошли эта шайка!
-о, а чё вы тут говарите?! -спросил Юнги ехидно улыбаясь!
-Не очём! -сказала Джису за нас!
И тут наступил вечер!
-У меня идея! -за кричала на всю хату Банин!
-извините, но могли бы вы быть не много по мягче! -сказала я на что она хихикнула.
-ну и какая же?! -спросил Хосок ожидая ответа.
-Я сейчас на пишу ваши имена! И вы должны выбрать , и там будет тот кто будет вашеми соседями по комнатам! -ответила Банин на одном дыхании.
Она сделала всё! И тут мне папалась Техён,Чонгук и Чимин! Ну шекардос! Банин попалась Намджун и Хосок, Джису попалась Джин и Юнги! Мы все пошли по комнатам, так как уже был ночь! Я плюхнулась, и тут дверь открывается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева хулиганов!
FanfictionМне лень описывать, так что читаете в книге, надеюсь вам понравится!?