1 глава

4.1K 157 17
                                    

Pov Lisa
- не хочу в ад (школу)! -сказала я с грустью!
-эх, ладно пытка не пытка -сказала я в мыслях и поплелась в ванную,
Как только я принила водные процедуры, я пошла в гардероб, и надела: Чорные рваные джинсы, и топ, и распустила волосы, и сделала лехки макияж, и да это мой первый день в школе, я новенькая, как только я закончила, я спустилась а там уже завтракал мой отец!
- доброе утро доченька -сказал папа допевая кофе!
- утро добрым не бывает! -сказала я на тот не ответил
- ладно папа я пойду! -сказала я прихватив с собой рюкзак!
- а как же завтрак?! -сказал папа смотря на меня!
-в школе по кушаю! -сказала я мило улыбаясь!
Я вышла и вздохнула свежим воздухом! Я пришла в школу без приключений, я зашла в зданию!
- обычная школа! -сказала я в мыслях!
Мне уже сказали где? куда?
Учитель показывал жестом что бы я заходила в класс!
- всем привет, меня зовут Лалиса Манобан, мне 18 лет! -Сказала я с ухмылкой на лице, парни стояли с открытыми губами, и с пошлой ухмылкой, а девушки смотрит с завестью!
-ладно Лалиса сять в свободное место!
Я села рядом с окном, к счастью у меня нету соседа!
И тут заходит 7 парней, на что девушки лишь охает, а я лишь фыркнула!
- так! Опять опаздываете?! -сказал учитель Ли со злостью!
- Честно! Это последний раз!? -сказал мятно водосый!
- садитесь! -сказал учитель, на что те послушно садиться!
Весь урок на меня эти парни пялились, на что я лишь фыркнула и отворачеволась к окну!
Последний урок физ-ра! Я пошла в раздевалку, и хотела уже было переодеться, но ко мне подошла красивая и милая девушка!
- привет, меня зовут Джису! -сказала Джису мило улыбаясь и протягивая мне руку!
- привет, меня зовут Лалиса, но ты можешь звать меня Лиса! -сказала я мило улыбаясь!
-давай дружить! -сказала Джису всё ещё мило улыбаясь!
- давай! -сказала я на та обрадовалась!
- ладно я щяс переаденусь и приду! Ты пока что иди! -сказала я улыбаясь!
-угу! -сказала она и ушла в спорт зал!
Я надела: чорные ласины, и топ!
Я шла и искала спорт зал! Вдруг слышу крики, я не хотела итди но моё любопытство взяла верх! Я пошла к крикам! Я увидела как эти 7 парней избевают одну девушку!
-эй что вы делаете?! -сказала я на что те лишь повернулись!
- деточка иди ка ты куда шла! -сказала шатен ухмыляясь! На что я ещё сельней разозлилась!
- я взяла его ударила по живату на ногой! На что он шипел от боли!
- эй с тобой всё хорошо!? -сказала я ей, на что она выдавила из себя улыбку, и сказала!?
- да! Всё хорошо! -сказала она!
Я взяла ее и сказала итди, на что она мне сказала спасибо тебе большое!
Она ушла и я осталась с этими дебилами!
- и такс, зачем вы обижаете слабых -сказала я с ухмылкой
-слышь ты ваще кто такая что указывать нам! -сказала один из них, на что я только ухмыльнулась!
- а нахера трогаете без защитную девушку! -сказала я переходя на крики!
- ааа, я вспомнил это же ты новенькая -сказал один из них с ухмылкой на лице!
-пф, и что я! -сказала я сжимая кулаки!
- Не суй свой маленький нос в чужие дела! -сказал мятно волосый!
На что я ухмыляясь ударила его по живату ногой, и лишь сказала на паследок!
- не злити меня иначе будет хуже! -сказал я с ухмылкой на лице, а они лишь крикнули м не в след, но я тогда уже уходила и не слышала!


Королева хулиганов!Место, где живут истории. Откройте их для себя